Как сделать ситроен c4 подвеску мягче

  • автор:

Клуб Любителей Ситроен: Как сделать подвеску жесткой? — Клуб Любителей Ситроен

Логотип

Вход
Новый пользователь? Регистрация Помощь

  • 5 Страниц +
  • 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Как сделать подвеску жесткой?

#1 Пользователь офлайнmexdvs

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 06 May 10
  • Авто: Citroёn C4 Picasso

#2 Пользователь офлайн

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 0
  • Регистрация: 06 January 09
  • Пол: Мужчина

Награды

#3 Пользователь офлайнМакс.им

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 108
  • Регистрация: 26 November 09
  • Город: Москва,ВАО
  • Авто: C4 Picasso 1.6 VTi МКПП Dynamique =)

#4 Пользователь офлайнmexdvs

    Автор темы
  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 06 May 10
  • Авто: Citroёn C4 Picasso

#5 Пользователь офлайнМакс.им

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 108
  • Регистрация: 26 November 09
  • Город: Москва,ВАО
  • Авто: C4 Picasso 1.6 VTi МКПП Dynamique =)

#6 Пользователь офлайнscandinav2

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 612
  • Регистрация: 21 October 07
  • Авто: CITROEN С4 GRAND PICASSO 1,8 МКПП

#7 Пользователь офлайнVerSerj

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 838
  • Регистрация: 15 April 10
  • Город: Москва
  • Пол: Мужчина
  • Авто: C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6T/150, робот, черный.

Макс.им,

Если менять жесткость руками — такие есть у Koni, если кнопкой — у Sachs, с технологией CDC, но такие влетят в приличную копейку, 13-15 тыс. каждая стойка + куча электроники тысяч на 20.

Сообщение отредактировал VerSerj: 07 May 2010 — 06:29

#8 Пользователь офлайнcMexx

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 116
  • Регистрация: 26 April 10
  • Авто: citroen xcara coupe 1.6 16 кл.

Сообщение отредактировал cMexx: 07 May 2010 — 08:50

#9 Пользователь офлайнМакс.им

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 108
  • Регистрация: 26 November 09
  • Город: Москва,ВАО
  • Авто: C4 Picasso 1.6 VTi МКПП Dynamique =)

Просмотр сообщенияVerSerj (7.5.2010, 7:15) писал:

Макс.им,

Если менять жесткость руками — такие есть у Koni, если кнопкой — у Sachs, с технологией CDC, но такие влетят в приличную копейку, 13-15 тыс. каждая стойка + куча электроники тысяч на 20.

#10 Пользователь офлайнГендельф

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 930
  • Регистрация: 16 February 09
  • Город: г. Москва , САО , Тимирязевская
  • Авто: Citroen Grand C4 Picasso 1.8 + Toyota Corolla 1996 + Citroen C5-3 2.0 Hdi Confort

#11 Пользователь офлайнДавид Тодуа

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 526
  • Регистрация: 10 November 08
  • Город: Москва
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Citroen "Пятачок" c5
    мааааахонький такой с4 wrc.
    GIGA CRUSHER 1/8 MONSTER TRUCK

#12 Пользователь офлайнГендельф

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 930
  • Регистрация: 16 February 09
  • Город: г. Москва , САО , Тимирязевская
  • Авто: Citroen Grand C4 Picasso 1.8 + Toyota Corolla 1996 + Citroen C5-3 2.0 Hdi Confort

#13 Пользователь офлайнДавид Тодуа

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 526
  • Регистрация: 10 November 08
  • Город: Москва
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Citroen "Пятачок" c5
    мааааахонький такой с4 wrc.
    GIGA CRUSHER 1/8 MONSTER TRUCK

Просмотр сообщенияГендельф (7.5.2010, 21:18) писал:

Пружина я вляется упругим элементом подвески,isn’t it? самый лучший вариант-действительно поставить стойки. Можно подрезать пружины, плюсом будет снижение центра тяжести. Можно подпилить шток стойки, опять же понизится центр тяжести.

#14 Пользователь офлайнГендельф

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 930
  • Регистрация: 16 February 09
  • Город: г. Москва , САО , Тимирязевская
  • Авто: Citroen Grand C4 Picasso 1.8 + Toyota Corolla 1996 + Citroen C5-3 2.0 Hdi Confort

#15 Пользователь офлайнДавид Тодуа

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 526
  • Регистрация: 10 November 08
  • Город: Москва
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Citroen "Пятачок" c5
    мааааахонький такой с4 wrc.
    GIGA CRUSHER 1/8 MONSTER TRUCK

#16 Пользователь офлайнmexdvs

    Автор темы
  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 06 May 10
  • Авто: Citroёn C4 Picasso

Просмотр сообщенияcMexx (7.5.2010, 9:49) писал:

К управляемости вопросов нет. Надоели два диких удара при проезде неровностей на скорости. Если можно дайте ссылку где можно посмотреть и определитья со стойками.

Да! Я ошибочно написал про R18. Езжу на 215*55*R16.

#17 Пользователь офлайнcMexx

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 116
  • Регистрация: 26 April 10
  • Авто: citroen xcara coupe 1.6 16 кл.

Просмотр сообщенияmexdvs (11.5.2010, 1:04) писал:

К управляемости вопросов нет. Надоели два диких удара при проезде неровностей на скорости. Если можно дайте ссылку где можно посмотреть и определитья со стойками.

Да! Я ошибочно написал про R18. Езжу на 215*55*R16.

http://www.kyb.ru/
www.bilstein-online.ru
www.monroe.su
и т.д. только какие у тебя удары? может быть из-за того что подвеску пробивает, а может потому что жесткая подвеска наоборот. Да еще — если пружины ушатаны то лучше менять пружины+стойки. потому что иначе поменяешь стойки, а потом пружины и стойки могут потечь. Ибо положение стойки меняется.
и 100 раз подумай прежде чем жесткую подвеску делать, может получиться так что через рельсы переваливаться будешь еле-еле.

#18 Пользователь офлайнTimka740

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 390
  • Регистрация: 09 April 08
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто: С4 Гранд Пикассо Эксклюзив, 2л, робот, навигация.

У меня гранд пикасс был на 18". У друга на 16". Так я мечтал чтоб у меня подвеска как у него была. Да немного валкая на 16"х колесах но зато комфортная. На 18 катках 215.45.18 это экстрим. По хорошей дороге все прекрасно а вот стоит дороге стать похуже и вытряхивает всю душу. Ямы отрабатывает жестко. К тому же подвеска работает гораздо шумнее.

Эт я к тому что стандартная подвеска сама по себе достаточно жесткая просто высокий профиль резины хорошо демпфирует. Надо жесткость — ставьте колеса низкопрофильные.

КОНИ ставил регулируемые на другую авто. Сами аммо качественные. Но вот регулировка есть двух типов. Снаружи под капотом путем поворота штока или путем поворота самого аммо. Так вот первый вариант идет далеко не на все авто. А второй (где аммо надо крутить) совершенно неудобен. Мне поставили на определенную жесткость и больше я их не трогал — ибо разбирать подвеску не готов.

Подвеска скорее всего как гремела так и будет греметь. А раскачка дело субъективное — у меня такого вообще не наблюдалось но у меня была пневматика сзади.

Улучшения задней подвески Ситроен С4

Известная проблема Ситроен С4 – жесткая подвеска . Сделано это , конечно, не просто так, а для улучшения управляемости машины. Однако благие цели французских инженеров не очень радуют российских владельцев. Ведь им приходится ездить по нашим, а не по европейским дорогам.

Проблема решается заменой аммортизаторов

Для C4 хетча 1,6 номера запчастей для замены задней подвески такие:

задние аммортзаторы Kayaba – 344407
задние пружины Lesjofors – 4215604

Номера передних аммортизаторов: 333738 -правый , 333739 -левый .

Пружины передние Lesjofors – 40 156 42 – 2шт.

Для остальных моделей и конфигураций автомобилей подбирайте по сайтам производителей

CITROEN

Комплект Поставки Задней Пневмоподвески Ситроен Джампер

Мы предлагаем своим клиентам высококачественные комплекты пневмоподвески на Citroen Jumper. Данная продукция имеет хорошие прочностные характеристики. Каждый элемент усиливает работу штатных рессор, а изменяемый с помощью пневмоэлементов клиренс поможет проводить грузоперевозки по дорогам и внедорожью.

Конструктивно комплект, представленный в каталоге, не требует доработок, а также может быть установлен на ось самостоятельно. Никакие изменения в штатную подвеску вносить не нужно.

Также отличительной особенностью можно посчитать выравнивание машины на бездорожье.

Комплект произведен в заводских условиях, обладает сертификатами соответствия и отвечает всем стандартам качества.

Что дают пневмоподушки, установленные в пружины Ситроена?

Исключают пробой подвески, крен автомобиля, повышается комфорт и энергоемкость, подвеска становится собранной, тихой. С пневмобаллонами в пружинах можно регулировать клиренс и жесткость подвески, автомобиль не просядет при полной загрузке. Особенно сильно эффект заметен если использовать их на плохой дороге (гравийка, ямы, кочки, колдобины, грунтовка, асфальтовые волны, железнодорожные переезды и т.д.). Также, если колесо трёт об арки, то Вы можете избавиться от этого с помощью пневмоподушек в пружинах.

Пневмобаллоны BlackStone подходят к автомобилям где амортизатор находится отдельно от пружины. Знак ✔ означает, что амортизатор установлен отдельно от пружины и установка возможна, знаком ✘ — отмечены автомобили со стойкой Макферсон, либо где конструктивно невозможна установка пневмоподушек. Знак ✐ — имеется инструкция/фото установки. Для перехода к инструкции необходимо нажать на сам значок. Каталог не дает стопроцентной гарантии, что пневмоэлемент подойдет на Ваш автомобиль, так как существуют конструктивные отличия в комплектациях модели, либо их модификациях.

Пассажирские
AX ✘
BERLINGO ✔ BlackStone ME
BERLINGO II VP ✔ BlackStone MHD
BX ✘
C1 ✘
C2 ✘
C2 CHINE ✘
C3 ✘
C3 II ✘
C3 PLURIEL ✘
C3 PICASSO ✔ BlackStone MHD
C4 ✔ пневмобаллоны BlackStone ME, видео по установке YouTube
C4 PICASSO ✔ BlackStone MHD
C5 ✘
C5 II ✘
C6 ✘
C8 ✘
C-CROSSER ✔ BlackStone MHD
JUMPY COMBI ✔ BlackStone MHD
SAXO ✘
SYNERGIE ✘
XANTIA ✘
XANTIA II ✘
XM ✘
XM II ✘
XSARA ✘
XSARA II ✘
XSARA PICASSO ✘
XSARA PICASSO (N8) ✘
ZX ✘

Коммерческие

BERLINGO II VU ✔ BlackStone ME
C15 ✘
C25 ✘
DISPATCH I & II ✘
RELAY ✘
RELAY II ✘
RELAY III ✘

Пневмоподвеска для рессорных Ситроен:

  • Citroen Jumper (Ситроен Джампер)
  • Fiat Ducato (Фиат Дукато)
  • Peugeot Boxer (Пежо Боксер)

Как определить, подойдет ли пневмобаллон BlackStone если нет информации в каталоге?

Необходимо измерить внутренний диаметр и высоту пружины в обычном состоянии без домкрата и без груза (измерения проще проводить на яме):

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *