Как проверить сферы на ситроен с5 х7

  • автор:

Клуб Любителей Ситроен: Проходим техобслуживание на С5 Х7 — Клуб Любителей Ситроен

Логотип

Вход
Новый пользователь? Регистрация Помощь

  • 33 Страниц +
  • 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Проходим техобслуживание на С5 Х7 публикуем отчеты, задаем вопросы. Оценка: -----

#1 Пользователь офлайнЗмий

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1249
  • Регистрация: 19 March 07
  • Город: Орел
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Французское жигули, две штуки и одна немецкая помойка ))))

Награды

Так как тут аж два человека имеющих отношение к ОД. видимо тут и ответят быстрее..

Уважаемые. есть какая то ясность со стоимостью периодического ТО на С5-3?

Очень хочется узнать.

#2 Пользователь офлайнNataLi

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 3932
  • Регистрация: 28 July 06
  • Город: МО
  • Пол: Женщина
  • Авто: SRX — новый фаворит в моей конюшне.
    Ситроены "закончились")))

Награды

За верность марке

#3 Пользователь офлайнMOZART

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 211
  • Регистрация: 25 July 08
  • Город: Москва

МОгу только поделиться что слышал, а слышал в Отрадном вот что:
цен на ТО пока нет ибо никому ещё не нужно было :))))

Пока рассказывают на цены старого С5 там около 6000 было

#4 Пользователь офлайнGoshaF1

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 90
  • Регистрация: 14 May 08
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто: Citroen C5 III 166 199

#5 Пользователь офлайнAlex_C5

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 821
  • Регистрация: 23 July 07
  • Город: Из самого дальнего угла 52-го региона
  • Пол: Мужчина
  • Авто: C5-II, hatch, 2.0 SX, механика, серебристый.

Просмотр сообщенияMOZART (28.7.2008, 14:20) писал:

МОгу только поделиться что слышал, а слышал в Отрадном вот что:
цен на ТО пока нет ибо никому ещё не нужно было :))))

Пока рассказывают на цены старого С5 там около 6000 было

Объем работ аналогичный, следовательно и цена будет такая же примерно. Если колодки не менять, то вообще сущие копейки. ТО-1 (20000) для С5-2 мне обошлось в 5450 рублей.

#6 Пользователь офлайнOrtho

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 448
  • Регистрация: 02 June 08
  • Город: Краснодар
  • Авто: Си файв 2 литра механика канфорт

#7 Пользователь офлайнЗмий

    Автор темы

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1249
  • Регистрация: 19 March 07
  • Город: Орел
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Французское жигули, две штуки и одна немецкая помойка ))))

Награды

#8 Пользователь офлайнOrtho

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 448
  • Регистрация: 02 June 08
  • Город: Краснодар
  • Авто: Си файв 2 литра механика канфорт

#9 Пользователь офлайнЗмий

    Автор темы

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1249
  • Регистрация: 19 March 07
  • Город: Орел
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Французское жигули, две штуки и одна немецкая помойка ))))

Награды

#10 Пользователь офлайнOrtho

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 448
  • Регистрация: 02 June 08
  • Город: Краснодар
  • Авто: Си файв 2 литра механика канфорт

#11 Пользователь офлайнrigak

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 07 January 09
  • Авто: Ситроен С5-3

#12 Пользователь офлайнМирумир

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 564
  • Регистрация: 27 November 08
  • Город: Москва
  • Авто: С5-III 2л. HDi/6ст.АКПП, Bourrasque седан

#13 Пользователь офлайнМаёвец

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 1911
  • Регистрация: 06 June 08
  • Город: Мск
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Citrоёn

Просмотр сообщенияrigak (7.1.2009, 21:13) писал:

Для москвичей развод такой, ТО через 10.000 км 😉 А что в сервисной книге пишут? 😉

Сообщение отредактировал Dimcit: 07 January 2009 — 21:30

#14 Пользователь офлайнUurasz

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 388
  • Регистрация: 13 August 08
  • Город: Ленинград
  • Авто: Я эзжу на Сitroen-5Х7 2.0Diesel VIN VF7RDRHRJ54059213 четырёхдверное суперкупе на топливе славной питерской заправки NESTE

Просмотр сообщенияDimcit (7.1.2009, 22:28) писал:

#15 Пользователь офлайнShevSPb

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 449
  • Регистрация: 04 November 08
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто: C5-III, 2л HDI, 6АКПП & C3 -1.4л, SensoDrive, когда-то ранее C5-I 2л/бензин мех

Просмотр сообщенияrigak (7.1.2009, 20:13) писал:

У меня две сервис книжки. Одну с мануалом брал домой до выдачи автомобиля, там переодичность ТО указана 15т. км — но ее не заполнили, а при выдаче авто дали другую сервис книжку, заполненную — выглядит один в один но переодичность 10т. км. Видимо с Франции приходит по 15, но в России меняют на 10. На самом деле я за 10 000 км, этож дизель, один фильтр воздушный он же в пять раз больше чем бензинка всякой дряни засасывает. На сколько я слышал американцы вообще на свои движки по 7500 рекомендуют

Ситроен С5 II (X7) с пробегом: проблемные места и недостатки. Обзор

Ситроен С5

Ситроен С5 II (Citroen C5 X7) — второе поколение автомобиля, которое производится французской компанией Citroen с 2008 года. Данная модель не частый гость в обзорах и тест-драйвах, так как к машинам этого производителя у отечественных автолюбителей довольно предвзятое отношение, а зря. Ситроен С5 II по многим параметрам можно назвать идеальным авто для покупки на вторичке — презентабельная внешность, комфортная подвеска, хорошая оснащенность, большой выбор силовых агрегатов, плюс его цена значительно ниже чем у конкурентов. Есть у этой модели и свои недостатки, а вот какие они, я расскажу вам в этой статье!

История модели:

Впервые Ситроен С5 дебютировал на рынке 2001 году, заменив в модельном ряду французской компании сразу две модели — Xsara и XM. Авто было доступно для покупки в двух модификациях кузова: хэтчбек и универсал (C5 Break). Главной особенностью данной модели стало применение гидропневматической подвески Hydractive III+, которая позволила избавить автомобиль от кренов в поворотах, «кивков» при разгоне и торможении. Кроме того, подвеска автоматически опускает кузов во время движении по трассе, тем самым снижая аэродинамическое сопротивление и расход топлива.

Второе поколение Ситроен С5 (X7) было представлено на Брюссельском автосалоне в январе 2008 года. Несмотря на то что новинка построена на той же платформе, что и предшественник (PF3), это абсолютно разные автомобили и не только внешне. Помимо иного оформления экстерьера и интерьера, в новой версии авто основной тип кузова сменился с лифтбек на седан. Доступен для данной генерации и универсал (Tourer), при разработке которого конструкторы постарались сделать максимально просторным салон, сохранив при этом динамичный стиль автомобиля.

В технической части изменились конструкция и настройки шасси, расширился список агрегатов и доступного оборудования. В 2010 году состоялся первый рестайлинг модели, после которого в передней оптике появились светодиодные блоки ДХО, новый атмосферный ДВС 1.6, 204 сильный дизель (2.2 литра) и роботизированная трансмиссия EGS6. Второй рестайлинг состоялся в июне 2012-го, в ходе которого были обновлены внешность и большинство электронных систем. В 2014 году на рынок вывели спортивную версию универсала C5 CrossTourer и убрали из линий агрегатов бензиновые моторы. В 2016 году Ситроен С5 II покинул рынок России, а в июне 2017-го и европейский. Однако, говорить о прекращении существования модели будет неправильно, так как ее производство продолжилось в Китае.

Ситроен С5

Слабые места и недостатки Ситроен С5 II (X7) с пробегом

Лакокрасочное покрытие кузова, как и у большинства современных автомобилей, тонкое и не отличается стойкостью к внешним факторам (стремительно обрастает сколами и царапинами). Больше всего подвержены повреждениям рамка лобового стекла, капот, нижняя часть дверей и пороги. Есть проблемы и со стойкостью ЛКП в районе стоек боковых зеркал и дверных ручек (со временем краска начинает облазить). При повреждении крепления молдингов лобового стекла могут быть проблемы с целостностью краски в местах контакта со стойками (протирается до металла). Куда хуже обстоят дела со стойкостью хромированных деталей, которые уже после 3-5 лет теряют презентабельный вид (мутнеют и вспучиваются). Капот выполнен из тонкого алюминия, из-за чего интенсивно обрастет не только сколами, но и небольшими вмятинами

Кузов Ситроен С5 II оцинкован, правда, только с одной стороны, что стало причиной слабой коррозионной стойкости некоторых панелей. Так, например, довольно быстро коррозия поражает передние крылья, которые зачастую ржавеют изнутри. Такая же проблема свойственна и задним аркам, но, благодаря тому, что они лучше защищены от грязи, проблема встречается значительно реже. Перед покупкой авто обращайте внимания на наличие вздутий краски, так как здесь это верный признак сквозной коррозии. Необходимо проверять на предмет рыжей болезни и швы надмоторной ниши, которые при загрязнении дренажей быстро покрываются ржавчиной.

Днище автомобиля имеет тонкий слой антигравийного покрытия, при повреждении которого появляются небольшие очаги ржавчины. О серьезных проблемах пока речь не идет, но дополнительный слой антикора лишним точно не будет. Склонны к коррозии и магистрали гидравлической подвески, которые способны доставить немало проблем с гидравликой. Уязвимыми считаются и пороги — корродируют в местах креплений накладки. У машин с панорамным люком могут ржаветь передняя арка и задняя кромка порога, так как в эти места выведен слив, а в универсале пол багажника (намокает из-за некачественного уплотнителя пятой двери).

Достаточно проблемными считаются и бампера — из-за небольшого клиренса часто страдают во время движения по проселочным дорогам, плюс в жаркую погоду могут терять форму (появляются едва заметные волны). Проблемными являются и наружные зеркала, в которых не отличается надежностью механизм складывания (ломается ограничитель). Часто подводят и механизмы дверей — изнашиваются фиксаторы (открытие/закрытие сопровождается щелчками) и тросы стеклоподъемника. Способен доставить головной боли и механизм открывания капота, в котором из-за окисления тросика ломается ручка. Для решения проблемы владельцы меняют пластиковый крюк на металлический от Пежо 407. В передней оптике уязвимыми считаются линзы Valeo, особенно при использовании фар вместо ДХО — выгорают за 3-5 лет. На универсалах необходимо следить за герметичностью габаритных фонарей, так как попадание в них влаги приводит к отказу разъема (сгорает). Достаточно быстро сгнивают и контакты в плафонах подсветки номерного знака.

Ситроен С5

Силовые агрегаты Ситроен С5 II

Ситроен С5 имеет внушительную линейку силовых агрегатов: бензиновые — 1.6 (EP6 120 л.с.), 1.8 (EW7A 127 л.с.), 2.0 (EW10A 143 л.с.), 3.0 (ES9A 215 л.с.) и турбомотор 1.6 ТНР (EP6CDT 155 л.с.); дизельные — 1.6 (DV6DET4 109 л.с.), 2.0 (DW10 138 л.с.), 2.2 (DW12 200 л.с.), 2.7 (DT17TED4 200 л.с.) и 3.0 (DT20C 240 л.с.).

Стоковый движок и турбомотор являются представителями печально известной серии Prince, которые даже при качественном обслуживании нуждаются в капремонте к 250000 км. Основной причиной быстрого отказа ДВС считается склонность к закоксовке масляных каналов — проявляется масложором. Усугубляет проблему слабый маслонасос. Снижение уровня смазки в свою очередь приводит к ускоренному износу системы фазорегуляции, которая и без того достаточно проблемная. К числу ненадежных можно отнести и вакуумный насос усилителя тормозов (течет), заклинивание которого чревато поломкой впускного распредвала и обрывом цепи ГРМ. На фоне этого такие неприятности как: текущие фильтр и клапанная крышка, малый срок опор двигателя, электромагнитной муфты привода водяной помпы, термостата и ламбда-сенсоров выглядят сущим пустяком. Привод ГРМ здесь цепной. В атмосфернике цепь с натяжителем служит около 200000 км, а вот в турбомоторе их замену предстоит проводить каждые 100-150 тыс. км.

Моторы серии EW (1.8 и 2.0) считаются одними из самых удачных и не только в линейке Ситроен С5 II. Основные поломки ДВС вызваны частым использованием «бадяжного» топлива — отказ форсунок, малый срок службы свечей и катушек зажигания. Также следует избегать применения дешевого масла, поскольку это негативно сказывается на работе гидрокомпенсаторов (начинают стучать). При редком обновлении смазки, быстро забивается система вентиляции и ее жиклеры, в результате загрязняется впуск и появляются течи, которые добивают наконечники модулей зажигания и стартер. Склонны к закоксовке дроссельная заслонка и РХХ, загрязнение которых приводит к неустойчивой работе двигателя, разрушению пластика впускного коллектора и его заслонок. После 200000 км пробега движки начинают понемногу брать масло, но при качественном обслуживании не требуют ремонта поршневой до 500000 км.

Достаточно надежен и трехлитровый мотор (ES9), который, как и движки серии EW болезненно переносит использование некачественного горючего. Помимо скромного ресурса форсунок, элементов зажигания, лямбда-сенсоров и склонности к утечкам смазки, стоит отметить применение неудачных пластиковых крышек ГБЦ и трубок системы охлаждения (выполнены из некачественного алюминия). После 150000 км начинает сыпаться катализатор, частички которого затягивает в поршневую со всеми вытекающими последствиями (появляются задиры). Из эксплуатационных недостатков нужно выделить сложность в обслуживании и внушительный расход топлива (16-18 литров на сотню).

Дизель

Большинство Ситроен С5 II представленных на вторичном рынке оснащены надежными моторами серии DW. Основные неисправности этих движков вызваны использованием отечественной солярки, которая стремительно выводит из строя топливные форсунки, свечи накала, клапан ЕГР и ТНВД. Нередко причина поломки аппаратуры вызвана отказом электронасоса в баке и негерметичностью магистрали подачи топлива (снижается давление). У машин с пробегом более 100000 км во впуске присутствует масло, но количество и причины у всех разное — основные виновники турбина и маслоотделитель на клапанной крышке. Распространенным недугом считаются и ошибки, вызванные недодувом или передувом турбин. На авто первых годов выпуска нередко подводил шкив коленвала. Из эксплуатационных недостатков стоит выделить сложность конструкции этих двигателей, из-за чего не каждый сервис берется за их ремонт.

Неплох и мотор 2.7, из недостатков которого можно выделить недешевые и очень нежные пьезофорсунки CR Siemens, и слабую цепь, расположенную между распредвалами. Ненадежен здесь и корпус термостата — часто лопается по шву и мотор быстро перегревается. С возрастом наблюдается постепенная выработка маслонасоса, которая приводит к снижению давления смазки в системе и появлению задиров, приводящих к провороту вкладышей и поломке коленвала.

Трехлитровый дизель, как и более слабые агрегаты достаточно сложен в обслуживании и имеет чувствительную к качеству солярки топливную аппаратуру. Также к недугам можно отнести слабый коленвал и маслонасос, неисправность которого чревата снижением давления масла с последующим повреждением вкладышей и клином ДВС. Еще владельцы отмечают ненадежность прокладок и сальников (текут). Ресурс движка зачастую превышает 400000 км.

Мотор 1.6 (DV6DET4) в Ситроен С5 встречается очень редко, но оно и к лучшему, так как он самый проблемный в линейке. Помимо типичных для солярочных ДВС недугов, в этом движке регулярно подводит пневмодозатор (течет), выкрошиваются кулачки распредвала, а его цепь склонна к растяжению. Малым сроком службы обладают и огнеупорные шайбы под топливными форсунками, при прогорании которых сильно коксуются колодцы. У владельцев экономящих на обслуживании список проблемных мест пополняется турбиной. После 200000 км есть риск поймать прогар поршней и коррозию гильз цилиндров.

Ситроен С5

Трансмиссия

В списке коробок передач Ситроен С5 числятся две механики 5-ступенчатая BE4/BE4r и «шестиступка» ML6C, 4-скоросной автомат AL4 (DP0) и шестиступенчатый АМ6, который больше известен как Aisin TF80SC. Для европейского рынка был доступен робот, но у нас авто с такой трансмиссией считается экзотикой.

Механические коробки передач в целом можно назвать удачными, так как поломки в них до 250000 км большая редкость. Основным недостатком МКПП является склонность к утечкам смазки, при снижении уровня которой ускоряется износ синхронизаторов и подшипников. Для недуга характерно появление посторонних звуков из КП. В «шестиступке» добавляет проблем двухмассовый маховик, который нуждается в замене ближе к 200000 км. А вот комплект оригинального сцепления здесь не очень удачен и может попросится под замену не прослужив и 100000 км. Еще можно отметить недостаточную адаптацию под эксплуатацию в суровом климате — в сильный мороз примерзает трос механизма выбора передач. Помимо эксплуатационных неудобств (для переключения приходится применять силу), этот недостаток негативно сказывается на ресурсе пластиковой втулки кулисы (разрушается).

А вот 4-ступенчатый автомат сложно назвать удачным. Из основных недостатков стоит выделить применение маленького теплообменника, из-за чего коробка склонна к перегреву. Превышение допустимой температуры негативно сказывается на ресурсе пластиковых и резиновых деталей коробки, износ которых приводит к скачкам давления смазки, ее утечкам и другим неприятностям. При критическом нагреве АКПП может подвести гидроблок (подклинивают золотники и даже ломаются пружины), который и без того сложно назвать удачным (чувствителен к загрязнению). Если коробку не «убьет» перегрев, ближе к 150000 км предстоит замена соленоидов, втулки и цилиндрических подшипников скольжения выполняющих роли уплотнений. Стоит отметить, что при износе подшипников снижается давление и маслонасосу приходится работать на максимуме. Еще к недостаткам КП можно отнести склонность к течам, ненадежность электронного блока управления, фрикционов, гидротрансформатора, игольчатых подшипников и тормозной ленты. Ресурс коробки до капиталки, даже при бережной эксплуатации редко превышает 200000 км.

«Шестиступка» более удачна и при должном обслуживании до 200000 км не требует к себе особого внимания. Из проблемных мест коробки стоит выделить не слишком удачный гидроблок, в котором при перегреве может деформироваться крышка со стороны поршня блокировки. Стоит отметить, что наличие деформаций приводит к неравномерному износу фрикционной накладки муфты и ее блокировки. Еще можно выделить склонность к утечке масла теплообменника, манжеты насоса, сальника левой полуоси и отсутствие щупа проверки уровня смазки. У версий с дизельными моторами наблюдается ускоренный износ подшипника в обгонной муфте гидротрансформатора. При несвоевременном обслуживании список проблемных мест пополняют фрикционы и соленоиды, загрязнение которых чревато снижением давления смазки и интенсивным износом механической части коробки. На Ситроен С5 II первых годов выпуска с приходом морозов возможны проблемы с селектором выбора передач — не снимается с положения «Р». Причина – неисправно реле блокиратора селектора.

Citroen C5 II

Надежность ходовой Ситроен С5 II (X7)

Для Ситроен С5 II предусмотрено два типа подвески — классическая и гидропневматика Hydractive III+. На передней оси обеих вариантов применена двухрычажная конструкция, а сзади многорычажка. Отличие межу этими вариантами заключается лишь в том, что гидропневматика наделена электронасосом, гидроаккумуляторами, блоками клапанов, кучей трубок и рабочих цилиндров, благодаря чему комфортна и дорога в обслуживании. В целом подвеска надежна за исключением амортизаторов, которые могут начать подтекать после 30-60 тыс. км. Примерно столько же выдерживает задний сайлент-блок рычагов передней подвески и расходники стабилизатора.

Нижние шаровые опоры ходят 100-120 тыс. км. Верхние способны продержатся больше 150000 км, но из-за того, что они закисают в алюминиевом корпусе цапфы-шкворня менять их проблематично. Остальные детали подвески выдерживают около 150000 км. Содержание задней оси дело затратное, так как здесь на одну сторону приходится по 7 сайлент-блоков, плюс составной развальный рычаг, болты которого склонны к закисанию. У авто с гидропневматикой к вышеописанным проблемам добавляются склонность к коррозии и утечкам трубок высокого давления, подающих жидкость к гидростойкам. Если трубки текут в местах завальцевки можно попробовать их переобжать. После 120-150 тыс. км приходят в негодность гидросферы (рвется мембрана). На этом же пробеге возможны отказы клапана уровня подвески (поднимает рывками) и блока управления гидравликой BHI.

В системе рулевого управления применен реечный механизм с ГУР (версии с пружинной подвеской ЭГУР). Рейка здесь довольна надежна, но с возрастом все же может потребоваться замена втулок (разбиваются). Долго служит и насос усилителя (около 200000 км). А вот расходники рулевого оказались не настолько выносливы — рулевые наконечники ходят чуть больше 60000 км, тяги 100-150 тыс. км. Механическая часть тормозов надежна, а вот электроника нередко портит нервы владельцам Ситроен С5. Основными источниками неприятностей являются датчики АБС (боятся грязи), контактный выключатель педали тормоза, редуктор электронного стояночного тормоза (ломаются шестерни) и его моторчик. Еще можно отметить неудачные наконечники тросов — перетираются в районе суппорта.

Citroen C5 II

Салон и электрооборудование

Качество сборки и отделочных материалов не вызывает особых вопросов, хотя стоит признать, что у дорестайлинговых экземпляров качество отделки немного лучше. Нет претензий и к износостойкости материалов отделки, которые даже после 200000 км сохраняют товарный вид. Исключением являются только кнопки управления салонным оборудованием и пластиковые вставки на руле (со временем слазит краска). А вот такие мелочи как защелки здесь не очень надежны и способны попортить нервы владельцу Ситроен С5.

Куда больше неприятностей доставляет электроника и оборудование салона, которого здесь достаточно много даже в стоковых комплектациях. В списке проблемных мест числится климатическая система, в которой ближе к 150000 км теряют герметичность места соединений патрубков и выходит из строя плата блока управления климат-контролем. На 150-200 тыс. км приходит в негодность компрессор кондиционера. Распространенным явлением считается отказ дисплеев головного устройства и БК на щитке приборов. У машин в богатых комплектациях быстро приходит в негодность функция массажа (служит 100-150 тыс. км). Еще к недостаткам стоит отнести склонность к окислению контактов замков и платы мотопривода дворников, малый срок службы переключателей поворотов, стеклоподъемников, подогрева сидений (обрываются контакты) и вентиляторов. После 4-6 лет службы внимания требуют датчики высоты кузова, при отказе которых некорректно работает гидропневматика и регулировка ксеноновых фар. На возрастных экземплярах следует проверять состояние проводки подкапотного пространства, так как она на этой модели не самая удачная — со временем разрушается изоляция, корродирует.

Салон Citroen C5 II

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

Регулировка высоты кузова ситроен с5х7 с помощью лексии

Правильные параметры высоты кузова (только для С5 Х7)

Годы идут, всё меняется, а моя страсть к Ситроен остаётся неизменной. За 4 года совместного сосуществования я ни разу, повторюсь, ни разу не разочаровался в этом потрясающем автомобиле. И лишь стремление к постоянному совершенствованию заставляет меня продолжать поиски всё большей и большей мягкости легендарной подвески. Как известно, если всё оборудование в автомобиле исправно, то главным залогом комфорта является правильно выставленная высота кузова. Проверить её по всем правилам и отрегулировать можно, но достаточно сложно, особенно если у вас ещё нет Lexia. Но есть и куда более простой способ удостовериться в текущем положении дел. Можно сверить высоту эталонных автомобилей, прошедших регулировку высоты положения кузова, со своим авто по легкодоступным контрольным точкам. На всякий случай я привёл два контрольных параметра высоты, Н1 и Н2 для каждой из осей автомобиля (см. рисунок). Н2 — это высота от поверхности асфальта до верхней точки крыла.

В связи с этим у меня есть просьба ко всем, КТО УВЕРЕН в правильности регулировок своей машины, провести эти несложные замеры для передней и задней оси.
Внимание! Замеры нужно проводить на заведённой машине в нормальном положении кузова. Давление в шинах — норма.

Предлагаю следующую форму сбора информации:
Тип кузова: седан/универсал
Высота Н1 перед — см (Rдиска)
Высота Н2 перед — см
Высота Н1 зад — см (Rдиска)
Высота Н2 зад — см

Значения высоты кузова для седана и универсала для задней оси сравнивать нельзя, крылья разные. Значения Н1, как мне кажется более точные, но их можно сравнивать только для дисков одного радиуса.
Уверен, что эта информация будет полезна не только мне, но и тем, кто так же как и я не уверен в правильности настроек подвески.

Ситроен С5. Гидроактивная подвеска

  • Hydractive 3 :
    • 2 сферы на каждую ось.
    • 2 датчика высоты.
    • Ручной выбор одного из 4 положений высоты кузова автомобиля (низкое, нормальное, промежуточное и высокое).
    • Автоматическая корректировка высоты в зависимости от скорости, от качества дороги и от нагрузки автомобиля.
    • Установка кузова на номинальную высоту:
    • Hydractive 3+ :
      • 3 сферы на каждую ось, в том числе одна сфера – на регуляторе жесткости.
      • 4 сферы на заднюю ось в случае С5 X7, в том числе две сферы – на регуляторе жесткости.
      • Все функции подвески hydractive 3.
      • Регулировка жесткости подвески по упреждению для бокового и продольного крена.
      • 4 датчика высоты на С5 X7 в случае если установлен двигатель V6 также устанавливается калькулятор AMVAR но без управления амортизаторными стойками.

      Подвеска Hydractive 3 а/м C5

      Изменение высоты автомобиля.

      • Открывание впускных и закрывание выпускных электромагнитных клапанов для подъема кузова
      • Открывание выпускных и закрывание впускных электромагнитных клапанов для опускания кузова

      Изменение высоты осуществляется при следующих условиях .

      Действие Условие
      Изменение высоты кузова автомобиля вручную Двигатель работает
      Изменение высоты кузова автомобиля в зависимости от скорости автомобиля Автомобиль находится в движении
      Поддержание высоты кузова автомобиля при движении Автомобиль находится в движении
      Изменение высоты кузова автомобиля в зависимости от состояния дороги Автомобиль находится в движении
      Изменение высоты кузова автомобиля в зависимости от нагрузки автомобиля Зажигание выключено, открывающиеся элементы кузова закрыты

      Изменение высоты кузова автомобиля вручную

      Можно выбрать 4 уровня высоты .

      Положение Определение Доступный диапазон скорости
      Верхнее Кузов автомобиля в крайнем верхнем положении. Это положение наиболее благоприятно для смены колес От 0 до 10 км/ч
      След Это положение используется для преодоления препятствий От 0 до 40 км/ч
      Нормальное Данное положение обеспечивает легкий доступ в автомобиль и оптимальное сцепление шин с дорогой Весь диапазон скоростей
      Низкое Кузов автомобиля в крайнем нижнем положении. Это положение наиболее благоприятно для загрузки багажника и проверки уровня гидравлической жидкости От 0 до 40 км/ч

      Визуализация высоты автомобиля

      • Если кузов автомобиля установлен в положение верхнее, “дорога без покрытия” или нижнее, горят соответствующие индикаторы
      • Если кузов автомобиля установлен в нормальное положение, включение диода происходит по истечении заданного периода времени

      Положение Реальная высота кузова автомобиля
      B Верхнее положение
      C Положение кузова “дорога без покрытия”
      D Нормальное положение
      E Нижнее положение

      Поддержание высоты кузова автомобиля при движении

      Изменение высоты кузова автомобиля в зависимости от состояния дороги

      Изменение высоты кузова автомобиля в зависимости от нагрузки автомобиля

      3+ Подвеска выбирает свой режим, “жесткий” или “мягкий”, в зависимости от выбранного водителем стиля вождения . Если блок управления подвеской определяет стиль вождения как спортивный, подвеска переходит в жесткий режим . Переход подвески в жесткий режим обусловлен следующими параметрами :

      • Скорость автомобиля
      • Мгновенная скорость поворота рулевого колеса
      • Угол поворота рулевого колеса
      • Продольное ускорение автомобиля
      • Боковое ускорение автомобиля
      • Скорость колебания подвески
      • Движение дроссельной заслонки акселератора

      Если водитель нажимает на кнопку спортивного режима, значение, определяющее выявление системой спортивного стиля вождения, снижается . Переход подвески в жесткий режим возможен только при достижении заданных значений параметров “спортивного стиля вождения”

      • В нижнем положении в гидравлической системе сохраняется остаточное давление.
      • Жидкость LDS нельзя смешивать с жидкостью LHM.
      • Проверка уровня жидкости LDS осуществляется в нижнем положении кузова.В подвеске hydractive 3+ калькулятор подвески управляет работой электромагнитных клапанов двух регуляторов жесткости (переднего / заднего):

      Основные аварийные режимы
      При возникновении ошибки в зависимости от положения подвески высота кузова приводится к нормальной или остается постоянной.

      Гидроподвеска С5 Х7

      Всем доброго времени суток. Есть такой вопрос. Citroёn c5 x7 2008г. на гидроподвеске. Расскажите о том как себя подвеска ведёт на дороге, и при наезде на препятствия и т.д. Вопрос заключается в том что подвеска кажется уж слишком жёсткой( при этом вся система работает, никаких ошибок, все положения подвески так же исправны). Хотелось бы узнать о том как она должна себя вести на самом деле. Всем кто ответил буду благодарен)

      Citroen C5 2008, engine Diesel 2.0 liter., 136 h. p., Front drive, Manual — DIY

      Comments 59

      У меня жестко стала работать передняя подвеска после замены сайлентблоков на нижних рычагах. Скорее всего мастера когда меняли сдвинули датчик положения автомобиля по высоте. Автомобиль поднялся больше положенного. Его мне таким и вернули (с задранным передком). На» полицейских» и ямах амортизаторы начали бить. Диагбоксом отрегулировал уровень подвески (замеры клиренса в определенных точках с последующим вводом данных в программу). Передок опустился и вернулась мягкость хода.

      Со временем сдают сферы. Но это не так сильно влияет на плавность хода, как датчик высоты кузова. У этого датчика есть такая функция, как, : на основе его показаний автомобиль понимает по какой дороге он едет, плохой или хорошей. При езде по плохой дороге компьютер уменьшает силу сжатия и отбоя подвески, на хорошей дороге подвеска зажимается. Со временем контакты этого датчика изнашиваются, и автомобиль начинает ошибаться в том по какой дороге он движется. Из-за этого небольшие ямки, ремонтные заплатки асфальта начинают ощущаться как гораздо большие по размеру, чем есть на самом деле.

      Каждый первый четверг, на Момо, сектор Д. в 19.00. Собираются любители Ситроен с5х7. Приедешь, все покажут и расскажут, на другом проедешь.

      Хорошая тема для общения, поменял себе передние сферы на новые ifhs, все с верным давлением, в планах заменить все задние, в интернет магазинах аналогов нет, но я их нашёл. В бачок с жидкостью LDS лучше вообще не лезть, себе переливал, машина ведёт себя ужасно. Перед заменой задних сфер, думаю обновить LDS хуже не будет. Кому нужны сферы пишите. По поводу подкачки, если мембрана изношена, то рано или поздно, снова перестанет держать давление, если менять то только на новые оригинал(дорого) или ifhs

      Клуб Любителей Ситроен: Подвеска С5 I-II — Клуб Любителей Ситроен

      • Клуб Любителей Ситроен
      • ‘/>Технический раздел по моделям Ситроен
      • ‘/>Citroen C5, I и II поколение
      • ‘/>Эксплуатация Citroen C5 I-II
      • Правила Нашего Форума
      • Просмотр новых публикаций
      • 51 Страниц
      • 1
      • 2
      • 3
      • Последняя »
      • Вы не можете создать новую тему
      • Вы не можете ответить в тему

      Подвеска С5 I-II (объединенная тема) Оценка:

      #1 Иван

      • Группа: Ситровод
      • Сообщений: 79
      • Регистрация: 19 June 06
      • Город: Санкт-Петербург
      • Авто: C5 — 1, 2001 г.в. 2,0 МКПП серый, сцуко, красивый. Был.
        прицеливаюсь на С5 — III :). Одумался.. Теперь Subaru Outback 2,5 АКПП 2008.

      #2 morrison

      Да уж , гидропневматика синоним ситроена . В этом его изюминка. Нравится она или нет в конкретной реализации — это уже другой вопрос.
      Плюсы гидрактива : геометрическая проходимость , плавность хода и отсутствие кренов в поворотах.

      З.Ы.
      Поедешь в сервис проверь обязательно приводной ремень генераторагидроусилителя и ролики. Все это лучше менять не реже чем в 40000 км , большая нагрузка на них в С5-1

      #3 Иван

      • Группа: Ситровод
      • Сообщений: 79
      • Регистрация: 19 June 06
      • Город: Санкт-Петербург
      • Авто: C5 — 1, 2001 г.в. 2,0 МКПП серый, сцуко, красивый. Был.
        прицеливаюсь на С5 — III :). Одумался.. Теперь Subaru Outback 2,5 АКПП 2008.

      #4 Ира

      #5 Иван

      • Группа: Ситровод
      • Сообщений: 79
      • Регистрация: 19 June 06
      • Город: Санкт-Петербург
      • Авто: C5 — 1, 2001 г.в. 2,0 МКПП серый, сцуко, красивый. Был.
        прицеливаюсь на С5 — III :). Одумался.. Теперь Subaru Outback 2,5 АКПП 2008.

      #6 Asuan

      Первое . Подвеска не гидропневматическая ,а гдравлическая.

      На С5 настоящий гидраактив стоит только на 3х литровых версиях,
      а на остальных самая простая гидравлическая система. Как на ксантиях.

      Если застрял в сугробе , машину на пузо, под колеса снег и подьем,и вперед.
      А гидравлика вещ надежная ,главное не лезть и правильно обслуживать.
      Ситроены эксплуатиую с 1997 года.

      #7 morrison

      На С5 настоящий гидраактив стоит только на 3х литровых версиях,
      а на остальных самая простая гидравлическая система. Как на ксантиях.
      А гидравлика вещ надежная ,главное не лезть и правильно обслуживать.
      Ситроены эксплуатиую с 1997 года.[/quote]

      Продолжайте изучать матчасть ��

      Сообщение отредактировал masikpikassik: 21 August 2012 — 10:21

      #8 Asuan

      Сообщение отредактировал masikpikassik: 21 August 2012 — 10:22

      #9 C5USER

      Ну очень нравится эта машина. И очень настораживают разговоры о стуках в салоне из-за подвески. Говорят о прекрасной шумоизоляции и вдруг «напрягающие» периодические стуки.

      А за эти деньги и внедорожник можно купить. Вот и ломаю голову. Ну не укладывается у меня, что в машине >30 штук, что-то должно стучать, пусть и не всегда.

      Что посоветуете как владельцы С5?

      #10 morrison

      C5USER
      Проблема не в сткуах. А проблема в том что 2.0 не едет нифига. По поводу же стуков — създите на тест драйв что-то типа субару аутбэк или мицу аутлендер и потом сравните с С5 .

      Ага щаз, внедорожник за 30. Не смешите. Комфортный внедорожник, с хорошой шумоизоляцией, салон которого не вызывает отвращения, стОит от 50-60 K$

      Не поленитесь поездить по салонам потестировать машины разных брендов.

      Сообщение отредактировал masikpikassik: 21 August 2012 — 10:22

      #11 morrison

      Сообщение отредактировал masikpikassik: 21 August 2012 — 10:23

      #12 C5USER

      #13 morrison

      C5USER
      2.0 мало для такой машины, как впрочем и для любой другой в этом классе. У С5 2.0 вкупе с коробкой-автомат есть провал на низах, что иногда рздражает при быстрых перестроениях на малых скоростях. На трассе все ОК — крейсер ��

      Как бы не был хорош RAV4 , но это машина для девушек. К тому же на последней версии рафика за счет небольшого удлинения кузова тойоте пришлось ставить короткоходные задние амо , то есть «зад» стал более жесткий. Некоторые новые юзеры были очень этим недовольны, особенно если у них раньше были в эксплуатации предыдщие версии рафика. Почитайте отзывы на автоньюс.ру — многие жалуются на стуки в задней подвеске ( и это в машине за 38Куе , какой кашмар �� )
      Я вот тоже прикидывал что-нить из кроссоверов в пределах 40-ка. По ходовым характеристикам больше всего понравился X-trail 2.5 . Но! Бедный салон , плохая шумоизоляция. Есть еще новый Санта ФЭ — едет вполне, шумоизоляция отличная .. салон-тоска, ценник больше 42K$, причем оказывается жуткое количество народу платить за этот «гром в штанах» — очередь чуть ли на полгода вперед . Следущий уровень — Тойота Прадо, Лексус Рекс , Вольво ХС70 и 90 , то есть те самые 50-60 . Подумал я , прикинул всякие там страховки и прочий криминал и заказал С5-II V6 . 3-х литровые С5 эксклюзивы изначально были самыми надежными и беспроблемными из последней линейки ситроенов, а 3-х литровый двигатель надеюсь позволит чувствовать себя достойно на дорогоах ;). Кстати , сегодня подписал акт приема передачи своего нового авто, через пару недель буду делиться впечатлениями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *