Как проверить сферы ситроен с5
Считаю проверку давления сфер после покупки б/у гидроситроена одним из обязательных к исполнению мероприятий. Моя то пятая точка, поездившая 11 лет на гидроподвеске, уже чувствует, когда что-то с ней (подвеской) не так. И чувство моей жопы меня опять не подвело!)
Была обнаружена пробитая стоечная сфера в передней подвеске. Судьба у меня наверное такая — это мой третий в жизни ситроен и у всех сразу после покупки оказывалась пробитой одна из передних сфер)))
Итак, итоги проверки шести сфер.
По стоимости работ:
— проверка сфер: 10р х 6шт. = 60р;
— закачка сфер: 26р х 3шт. = 78р;
— передняя б/у сфера: 48р.
Итого: 186 р.
Ситроен снова плывет, проглатывая все неровности наших замечательных дорог.
С потеплением займусь заменой LDS)
Начнем боржурнал о сферах…
У меня 4 сферы. Родные я заменил на 10 годах и пробеге под 300 000 . Задние потом проверил — давление еще нормальное, перед поменял — но проверить все не соберусь. Чего менял? Стройка… Тем более весь интернет пестрел страшилками, что больше 75 000 не живут и т.д. Вот и пожалел трудягу, а лишнего времени проверять да мерять не было — купил и поменял… за вечер в гараже…
Но старые не выкидывал — будет время/ необходимость/ желание — будем разбираться.
Сферы наши походу все же выпускают на ситроеновском заводе в Каене, а из Асньера поступают центральные гидравлические блоки, сборка вообще ведется в герметизированных камерах.
Бо : " Не дай Бог, на конвейер попадет бракованная «сфера» — каждый гарантийный случай нанесет не только финансовый ущерб, но и удар по реноме ситроеновской гидропневматики…"(С)
Итак с маркировки:
Бывают разных фирм производителей/упаковщиков.
Примеры обозначений: SP8113 (Monroe); 5271.H6 (родные); 75115 (Suplex) и т.д.
Причем бывают даже таких фирм как Lizarte (которых я вообще не слышал).
В общем про наши SPHERES (сферы).
Например каталог IFHS (нам главное давление):
Для хетчбека:
Полную расшифровку не знаю, но С557 :
С5 — наш ситроен
57 — давление в атмосферах
F — front (перед)
R — rear (зад)
Дальше не помню…
т.е. для хетчбека:
Актив 3 тут 4 сферы (без центральных) на всех движках :
перед С5 57FD или C5COMF FN (комфорт)
зад С5 31RD или С5 COMF RN (комфорт)
Актив 3+ тут 6 сфер:
первый столбец — колесные сферы (2 шт),
второй — центральная спереди (1 шт),
третья — "колесные " сзади (2 шт),
четвертый — задняя центральная (1 шт).
А вот данные по универсалу. Нагрузки все же у него поболей.
Перед такой же, а зад "подкачан" до 44 атмосфер.
И "комфорт" немного сзади модифицированный.
И еще — стоимость "совместимых" сфер около 50$, оригинал порядка 140$, заправка — 20$ (с врезкой нипеля)).
Снимаются сферы таким вот ключем: www.drive2.ru/l/2705189/ (т.е. мне ключ понравился — хочу сделать :))) )
Что бы заправлять сферу надо сделать вот что:
для этого надо иметь это:
и неизвестную мне отработанную технологию по инсталляции сего чуда :)))
И все это позволяет вот так ездить :
И рекламный ролик 60-х, объясняющих преимущества Гидро (особенно понравилось с 8мин 30 сек. — след от светящихся ламп) :
Привет друзья. Наверное каждый обладатель ситроена на гидроподвеске сталкивается с ситуацией когда она(подвеска) становится жесткой. Легенд по этому поводу сложено великое множество. Иногда складывается ощущение, что на жесткость влияет буквально все Можно бесконечно выставлять уровень, сбрасывать давление, менять жижу, перебирать механику, но желаемого комфорта так и не получить. Именно за это я и не люблю гидру, совсем. Еще напрягает, что в сырую погоду она мягче чем с сухую, с чего бы вдруг)))
В середине осени мой С5 из, как его все называют лайнера начал понемногу превращаться в телегу. Подвеска зажестила пожести Для возвращения комфорта я решил начать с переборки механики (сайленты, стойки …). Ушли постукивания погрюкивания, но плавности не было. Проверил уровень, несколько раз сбросил давление, ничего не поменялось. Нужны были более радикальные меры.
Менять наобум сферы со стойками мне совсем не хотелось, тем более уже был опыт замены сфер на новые и не достижение желаемого результата. Решил проверить давление и при необходимости подкачать.
У меня в городе один гаражник занимается гидравликой ситроенов, но он довольно мутный тип, к нему попасть можно только через постель рекомендации знакомых, да и вообще…
Но как-то случайно, у кого-то в блоге C5-1 (не могу вспомнить, но спасибо тому человеку) увидел отзыв о ребятах из Mинска sfera-citroen.by.
Созвонился, приценился, записался, приехал, провели процедуру. Все понравилось, мастера рассказывают, показывают, давление контролируешь вместе с ними, дают гарантию на работы. Одним словом, рекомендую. Сами кстати ездят на С5Х7))
По ценам:
— проверка сферы $4
— закачка при необходимости +$12
— замена пробитой сферы из их фонда +$10
Проверка показала:
— передие стоечные сферы — номинал 50 бар — левая 41 бар — правая 32 бара
— задние регуляторные в номинале 44 бара
— задние стоечные — номинал 40 бар — левая 39 бар — правая 38 бар
Подкачивали только две передних.
Впечатления. Первые несколько часов я кайфовал, давно не ездил с такой мягкостью. Но потом начал толи привыкать, толи замечать не приятный проезд стыков и швов, поперечное раскачивание на бугристом старом асфальте (такой часто перед сфетоворми и около остановок). Острые ямы все равно проходит довольно жестко. В общем по прошествии 10 дней работа подвески мне снова не нравится. Она отрабатывает конечно гораздо лучше, чем до подкачки, но вопросы к ней остались. На след неделе думаю заехать к мастерам снова, проверить не стравился ли азот через нанотрещины мембран.
Это не первый мой опыт возвращения мягкости гидрактиву. На первом С5 я тоже предпринимал попытки, перебирал всю подвеску, менял все сферы на новые, но желаемого результата так и не добился. Куплю ли я себе еще гидроактив? ни за что! Как-то так))
Как проверить сферы ситроен с5 – Проверка подвески — С5, 2008 — 2017
Ситроен С5 2009г.ГДЕ ЗАКАЧАТЬ СФЕРЫ И ОТРЕМАНТИРОВАТЬ ПОДВЕСКУ .
Замена ЗАДНИХ сфер, гидроаккумуляторов Citroen Xantia 1
замена сфер ситроен с5 realm replacement Citroen C5
Закачка сфер на Citroen SM
Ситроен с5 гидроподвеска замена передних стоек!!
Ситроен С5 замена подшипников задних рычагов своими руками
Замена передних сфер ситроен ксантия
Диагностика ситроена C5 с помощью LEXIA
Гидроподвеска Ситроен С5
Гидроактив HA3+ Citroen C5
- Пластиковая защита двигателя Ситроен с4 седан
- Кто менял цепь Ситроен с4
- Ситроен берлинго can шина
- Сидения для Ситроен эвазион
- Переделка Ситроен немо
- Кто собирает Ситроен дс4
- Citroen c4 sedan 2014 обзор
Как проверить сферы ситроен с5
Cмотрите ВИДЕО про как проверить сферы на ситроен с 5. Рассуждение автовладельца по имени Воислав:”M-опель-ка” агрессивна в меру, но послушна. Зимой заводится без проблем даже в град C, и если долго стоит дня тоже. дорогу на снегу и на льду.
замена сфер ситроен с5 realm replacement Citroen C5
Диагностика ситроена C5 с помощью LEXIA
Брать или не брать.Проблемные места подвески Citroen
Ситроен с5 гидроподвеска замена передних стоек!!
Ситроен Ксантия-гидроподвеска! Часть 1.
Ситроен С5 2009г.ГДЕ ЗАКАЧАТЬ СФЕРЫ И ОТРЕМАНТИРОВАТЬ ПОДВЕСКУ .
Citroen C5 уровень LDS
Автопроект «Голая Правда» Citroen C5 2002 1.8 117
Замена передних сфер ситроен ксантия
лопнула трубка на подвеску, решение проблемы!
Закачка сфер на Citroen SM. Замена передних сфер ситроен ксантия. лопнула трубка на подвеску, решение проблемы! Ситроен Ксантия-гидроподвеска! Часть 1. Ситроен С 5 г.ГДЕ ЗАКАЧАТЬ СФЕРЫ И ОТРЕМАНТИРОВАТЬ ПОДВЕСКУ. Основные неисправности гидропневматической подвески Citroen (Ситроен): выход из строя электромагнитных клапанов В-третьих, во время проведения очередного ТО нужно проверять давление в сферах (колесных и гидроаккумуляторах).
· This feature is not available right now. Please try again later. Клуб Ситроен С5 Клуб, Club Citroen C5. Обсуждение, обмен опытом, полезные советы и т.д. Выпуск и рестайлинг гг.
Отзыв владельца Citroen C5 (2nd generation) — своими руками. Всем привет. Не давно загорелся сделать себе приспособу для проверки давления в. Citroen C5 Вагон › Бортжурнал › Итак о сферах Ситроен С Задние потом проверил — давление еще нормальное, перед поменял — но проверить.
- Субару xv габариты
- Тормозные диски на рено логан
- Слабые места хонда фит
- Ниссан х трейл 2018 технические
- Шевроле кобальт 2014
- Новый фольксваген амарок 2018
- Схема предохранители шкода октавия тур
- Разболтовка бмв х5
- Рено дастер ключ проверки подлинности
- Honda cr v 2004
- Suzuki desperado x vz 400
Проверка уровня LDS — Техничка C5 III
Слышал что можно опустить машину в самое нижнее положение,открыть бачок и посмотреть.
Часть жижи останется в сферах.
Стойки потеют,желательно проверить..
Если нет явной течи, то на «потения» уходят слезы.
На нормальном положении подвески-загоняем на подъёмник, закрываем все двери, крышку откучиваем, поднимаем машину чтоб колёса оторвались от земли, ждём минуту на засыпание бси, открываем любую дверь. Проверяем уровень как надо
Не понял смысл сего действа. К тому же, часть жижи останется в стойках.
Если уж дико хочется долить с точностью «до грамма» (хотя это совершенно не нужно, ибо емкость бачка рассчитана на дурака), а Лексы нет, то предлагаю аналог Лексы:
1. Поставить машину на яму. Мотор не глушить. На всякий случай открыть бачок и обложить ветошью.
2. Опустить подвеску в самый низ кнопкой.
3. Из ямы отстегнуть отверткой тяги (тяжки, косточки) от датчиков высоты и рукой медленно поворачивать поводки датчиков. Когда мотор работает, то, поворачивая поводок, легко отслеживать подъем/опускание соответствующей оси в режиме онлайн, но реакция будет замедленная.
4. Поводками гарантированно опустить машину вниз «дальше некуда» до полной посадки на резиновые отбойники. При этом можно почувствовать легкий толчок.
5. Заглянуть в бачок и проверить уровень — в него будет слито все: и из стоек, и из сфер, как и с помощью Лексы.
Как делается диагностика ходовой Citroen C5
1. Кроме очевидной безопасности, ходовая Ситроена С5 отвечает за комфортную езду и хорошую управляемость. Самое опасное то, что в таком случае появится высокая вероятность потери управления, при очередном наезде на возникшее в дороге препятствие. Только регулярная диагностика ходовой Citroen C5 позволит избежать подобной ситуации.
- пружины и амортизаторы;
- рычаги и опоры (подшипники сверху, сайлентблоки снизу);
- втулки стабилизатора Ситроена С5;
- рулевые тяги и рейка;
- ступичные подшипники;
- ШРУС.
Диагностика ходовой Ситроена С5 должна проводиться регулярно, даже без проявления каких-либо намеков на неисправность. Делать это лучше на подъемнике, но можно и на обыкновенной эстакаде или смотровой яме.
3. Важно запомнить то, как себя ведет Citroen C5 в исправном состоянии, тогда любая неисправность в будущем будет очевидной. Чтобы понять, что с автомобилем что-то ни так, вовсе не нужно быть опытным водителем и уж тем более, автомехаником.
- внезапное появление шума, стука, дребезга ходовой Citroen C5, который может как пропадать, так и оставаться даже на совершенно ровной дороге;
- слишком большие крены при поворотах и заметное раскачивание кузова при прохождении неровностей или при торможении;
- произвольное подруливание в сторону, Ситроен С5 уводит при езде прямо;
- неравномерное стирание покрышек.
Если слышен хруст, особенно при повороте или при резком ускорении Citroen C5, то можно почти с полной уверенностью сказать, что причина кроется в неисправности ШРУСе Ситроена С5, так называемой гранате. Скрип чаще всего возникает после замены втулок стабилизатора, зачастую это свидетельствует о некачественной втулке.
5. Если Citroen C5 начало уводить в сторону, чаще это случается после жесткого прохождения ям и колдобин, то возможно придется делать сход-развал (развал-схождение Ситроена С5). В лучшем случае это позволит устранить неприятность, в худшем, при ударе могло что-то погнутся, начиная от рулевой тяги и заканчивая поворотным кулаком.
В случае возникновения хотя бы одного из этих признаков, необходимо как можно скорей производить диагностику ходовой Ситроена С5. Даже в правилах прямо запрещается эксплуатация с неисправной подвеской, не говоря уже о том, что это просто опасно.
6. Вовремя не замененный сайлентблок подвески Citroen C5, который стоит не так дорого, может привести к поломке рычага, с ценой в сотню долларов. Многие водители ездят не обращая внимание на появившиеся звуки в ходовой Ситроена С5, и ездят до тех пор, пока звук не станет совсем критичным, или пока что-то попросту не отвалится, такой подход просто абсурден.
7. Периодический визуальный осмотр ходовой Citroen C5 поможет сэкономить деньги, ведь если вовремя обнаружить потрескавшийся пыльник или чехол, и произвести оперативную замену, то тот элемент, который защищался пыльником, прослужит дольше. Если же при осмотре Ситроена C5 обнаружился уже порванный пыльник, то можно быть уверенным, скоро этот элемент подвески потребует замены.
После проверки всех пыльников, следует приступить к диагностике элементов передней подвески Ситроена C5. Передняя подвеска устроена сложнее чем задняя, она подвержена большим нагрузкам, как следствие, ломается она гораздо чаще. Сначала осматриваем амортизаторы Citroen C5, на них не должно быть вмятин или подтеков масла. Так же можно попытаться покачать амортизатор в стороны, амплитуда качания должна быть незначительной.
Но проще всего проверить исправность этого элемента подвески, если раскачать Ситроен С5 путём надавливания к земле того угла, где расположен диагностируемый амортизатор. Если после надавливания, Citroen C5, вернувшись в исходное состояние, продолжил раскачивание вниз и вверх, то это свидетельствует о неисправности амортизатора.
8. Далее осматриваются пружины ходовой Ситроен С5, зачастую у них отламываются витки, поэтому нужно осмотреть их на наличие трещин и целостность всех витков. Но здесь так же можно определить функциональность пружин не заглядывая под машину. Для этого просто нужно обратить внимание на клиренс Citroen C5, если машина стала заметно ниже, то это уже свидетельствуют о неисправности пружин, они просели и должным образом уже не могут выполнять свою функцию.