Как привязать ключ ситроен с5 2001 года

  • автор:

ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.

после этого проблема должна решиться.

браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже
firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" — удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-ochistit-kesh-firefox

Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/

С5 привязка ключа к машине

С5 привязка ключа к машине

#1 Сообщение os » 20 июл 2015 17:25

итак. симптом — перестало открываться/закрываться с пульта
просто так и неожиданно как всегда.

в инструкции написала процедура привязки и реинициализации ключа.
так вот.. после 333-го раза стало понятно, что нифига эта инструкция не работает и ничего не понятно. покурил форумы и выяснил следующее.

блок приема в BSI. отдельно его нет. т.е. официалы если ключ работает, т.е. посылает сигнал, а не привязывается однозначно гнут на замену BSI.
что дорого и ненужно, как обычно.
при этом машина заводится, т.е. иммобилайзер работает, и с кнопки она закрывается/открывается, так же как и с ключа через личинку в водительской двери. а с кнопок пульта нет.

что надо сделать по шагам ?
1. проверяем батарейку тестером — должно быть 3.00 вольта или больше
2. моем контакты на плате спиртом и резиновые на кнопках.
3. тыркаем в батарейку и нажимаем на кнопку, при подаче сигнала напруга просядет до 2.8 примерно кратковременно, если проседает, то можно считать , что пульт работает
4. пункт необязательный но. можно проверить и следующим образом — настраиваем телевизор, то-ли на 431, то-ли на 433 частоту (не помню, сам не пробовал — мне достаточно проседания напруги было) примерно с 0,5-1 метра от телека нажимаем на кнопку — на экране должна пробежать муть всякая. (на новых телеках , кстати, может и не получиться, т.к. там могут быть фильтры на ВЧ
5. если ключ не признается иммобилайзером — походим лексией процедуру опознания ключа в разделе программирования BSI. нужен код с карточки секретной . если его нет, то официалы могут его запросить за около 1000 рублей.
6. если не работают только кнопки на брелке, то привязываем пульт. для этого залезаем в машину. ключ в зажигание поворачиваем (последнее положение до стартера, но стартер не включаем) а вот теперь отличие от инструкции — нажимаем кнопку закрытия на пульте и жмем ее 30 секунд. при этом ничего не происходит. далее вытаскиваем ключ и кладем его на рулевую колонку перед приборкой. ждем не меньше минуты. машина уйдет в сон как раз примерно через минуту. в любом случае — НЕ МЕНЬШЕ минуты. это принципиально.

все. после этого все оживает как правило.
всем пока. удачи.

"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра

Гарантии

Ключ для Citroen C5 2001-2008 г.в.

Гарантия на автомобильные ключи и все виды работ 365 дней.

Мы отремонтируем их вне очереди, какой бы длинной она ни была.

Гарантийный талон будет защищать ваши ключи и замки, а также экономить ваши деньги на возможных ремонтах все 365 дней, начиная с момента его получения.

Отзывы

Делала ключи с чипом на автомобиль. Вежливый спокойный мастер. Ключ работает.

Отличная организованность, ОТЛИЧНЫЙ ПЕРСОНАЛ! Грамотность на ВЫСОТЕ! Парни Дока своего дела! По пяти бальной дам ДЕСЯТЬ с плюсом!

Доброго времени суток,обратился в данную компанию для восстановления ключей.Работа на месте на 5.сделали все на красоту,правда пришлось по возиться с пропиской. В целом МОЛОДЦЫ! *С уважением. Владелец Skoda Oktavia* Королев.

Часто задаваемые вопросы

Официальный сервис тратит много времени на получение доступа в систему программирования ключа. Нашему станку доступ не нужен вообще, поэтому всё так быстро и доступно.

Да. Мы принимаем банковские карты. Так же возможна оплата на Яндекс.Кошелёк, перечисление денежных средств на карточку Сбербанк.

Делаем,стоимость будет зависеть от марки,модели и года автомобиля.

Да, вы можете выбрать любой корпус.

Можно сделать ключ по замку, для этого надо как-то доставить автомобиль в мастерскую,либо заказать выезд мастера

Да, это простая процедура.

Да, мы обязаны убедиться, что владелец — именно вы.

Можно перепрограммировать дубликат — тогда старый ключ машину не откроет. Конечно, при этом можно сделать и новый ключ.

Да, для этого приезжайте на машине в мастерскую или приносите замок.

Способ доставки

Способ оплаты

Компания AutoKeyShop была создана в 2007. Через 5 лет мы заняли лидируещее положение на рынке по изготовлению и продаже автомобильных ключей. Мы стремимся выстраивать долгосрочные отношения с нашими клиентами. Подробнее

г. Москва, Лужнецкая набережная,10а с16

Для покупки или программирования ключей в нашем офисе необходимо заранее позвонить

Вы можете оплатить доставку ключа наличными или карточкой при получении товара в офисе транспортной компании.

У нас нет скрытых платежей и комиссий.

Оплата:

  • При расчёте электронными деньгами – 100%.
  • Наличными – без предоплаты.

Стоимость доставки на дом или в офис:

  • По Москве – по тарифу куръерской службы.;
  • По России – по тарифам транспортной компании.

Закажете ключ сегодня – завтра его привезут к вам домой или в офис.

Citroen C5 2001 — отзыв владельца

О данной машине читал еще в 2000 году, когда она была представлена зрителю. Данный автомобиль как венец всех поколений ХМырей и Ксантий. Заболев идеей когда-нибудь владеть таким автомобилем дожил до 2012 года.
Выбрал автомобиль черного цвета, практически максимальная комплектация: Салон велюр, сидение пассажира и водителя с электроприводом, что совершенно любой человек найдет для себя максимально удобное положение, электролюк, 2-х зонный климат-контроль, электрозеркала с функцией складывания, электростекла, все с автодоводчиками, музыка штатная c CD + чейнджер на 6 дисков, охлаждаемый бардачок и т.п. Ну и легендарная хваленая гидроподвеска.

Кузов:
С виду седан, реально – лифтбек. Оцинкован, даже старые сколы не ржавеют, даже после зимы. Даже в 12-ти летнем возрасте выглядит прекрасно, а если полирнуть – вообще огонь!

Интерьер:
Сидения и вставки в дверях из серого велюра. Панель приборов темно-серая, сделана из мягкого пластика. Центральная консоль, где расположились музыка, кнопки управления климат-контролем и обогревом заднего стекла + зеркал. Нигденичего не скрипит. На руле нет кнопок, управление магнитолой на подрулевом переключателе. Пользоваться удобно.
Места в салоне очень много. Внутри он кажется гораздо больше, чем снаружи. Мне (190 рост), достаточно сложно дотянуться до содержимого бардачка. Во-первых: далеко, во-вторых: глубокий. Пространство бардачка разделено горизонтальной полкой примерно поровну. Можно положить все необходимое (перчатки, зонт, какие-нибудь карты и прочие навигаторы с радар-детекторами). Приборы читаются прекрасно. Подсветка зеленая, стрелки красные. К каждому креслу свой подлокотник. Водительский уже не держал.
Багажник достаточно большой. Если демонтировать заднюю полку, в которую встроена механическая шторка, то можно перевезти что-то очень габаритное, и сложить заднее сидение, которое складывается треть на две трети (в т.ч. и подушка сидений), можно перевезти что-то объемное.
Двигатель, ходовая, механика:
Двигатель 2 литра, 136 сил. Рядная четверка. Предназначен для спокойной езды, но и притопить можно весьма не дурно. У меня МКПП 5 скоростей. При 3500 об/мин на 5 передаче скорость составляет 122 км/ч, но тащит в подъем без напряга. Запас под педалью всегда есть. Максимально разгонялся до 175 км/ч, дальше не стал – дорого. Машина шла как по рельсам.
Звукоизоляция достаточно хорошая. До 12о км/ч мотор не слышно.
Пневмоподвеска – отдельная песня. Это главная опция и изюминка Ситроена. Ситроен без Гидрактива – не Ситроен. Нет пружин, но есть сферы. В моей системе (Гидрактив 3+, есть режим «спорт») 2 датчика высоты, в передней части кузова и задней. Машина не изменяет клиренс ни при каких обстоятельствах. Точнее меняет, когда вы сажаете пассажиров на заднее сидение, но стоит им закрыть дверь – гидронасос подкачает давление и машина примет первоначальный горизонт относительно земли. Так же с погрузкой вещей в багажник. Только еще проще, т.к. для погрузки-разгрузки предназначен нижний режим подвески. Нажимаешь кнопку вниз и машина ложится на брюхо. Поднимается в рабочее положение при начале езды или с кнопки. Так же есть режимы для грунтовых дорог (до скорости 40 км/ч), и самый высокий режим – для смены колес (до 10 км/ч). Из самого нижнего с самое верхнее положение моя машина переходит не более, чем за 30-40 секунд.

Обслуживание, болячки, примерные цены:

1. Замена ГРМ и роликов + помпа + антифриз обойдется примерно в 10-12 тысяч рублей (оригинальные запчасти) + около 5 тысяч за работу. (делал все в Лион-Авто).
2. Замена свечей, ВВ проводов и катушек.
Свечи обычные, от 200 руб за штуку (всего 4 свечи). А вот проводов нет. Вместо них сушествует пластиковая рампа с ввареными катушками, от которых идут резиновые пальцы, одевающиеся на свечи. Колодцы достаточно глубокие, но менять – 10 мин на расслабоне. Рампа фиксируется тремя болтами. Катушка оригинальная Valeo обойдется в 5500 руб. Б/у можно найти за 2500-3000 руб. Существуют также рампы Sagem, но они недолговечные (по словам форумчан).
3. Балансировка колес.
Балансировка колес на родных ситроеновских дисках тех времен – реальная засада. Дело в том, что в дисках нет ступичного отверстия. А это снижает возможность отбалансировать колеса на 99% из всех существующих шиномонтажей.
В МВО финишная балансировка – от 3000 руб.
В Лион-Авто есть нужная приблуда на балансировочном станке – 1200 за 4 колеса.
Зачем это нужно – ХЗ. Сейчас диски нормальные, но, видимо, тогда так было нужно. Чтобы мы не скучали.
4. Зимняя эксплуатация.
Машина не адаптирована к эксплуатации в зимних условиях. Вот с чем я столкнулся при езде зимой:
А. Вентилятор охлаждения двигатля стоит перед радиатором. Поэтому, в обильные снегопады, вентилятор забивается снегом, обледенивает и когда нужно ему включиться горит предохранитель. Я же узнаю об этом по стрелке, набирающей высоту.
В книжке, где указаны все предохранители нет того, что сгорает. Найти его – проблема. В машине 2 блока предохранителей – под панелью и под капотом. Так вот, если снять с креплений подкапотный блок, то мы увидим с боковой стороны еще линейку предохранителей. В моей книжке о них ни слова. Там же есть предохранитель, отвечающий за работу электромотора гидроподвески. Читаем форумы…
Б. Подкрылки сделаны из такого хрупкого пластика, что нужно мыть колесные арки после каждой поездки. Отбивать – бесполезное дело. Так они еще быстрее сломаются.
В. Нижний патрубок антифриза крайне неудачно закреплен. Он совершенно незащищен в промежутке между защитой картера и краем решетки бампера. Я сразу не доглядел это и был наказан ситуацией, когда на скорости 60 км/ч сшиб небольшой сугроб рыхлого снега, бережно счищенный от какого-то дома прямо на дорогу. В результате дернуло патрубок и вылетел нижний клапан в радиаторе. Антифриз убежал в секунду. Отремонтировался сразу на дороге, при морозе -12 гр.С. Откручиваем верхнюю пластиковую панель, два крепления радиатора, скидываем патрубки – вытаскиваем. Снять радиатор можно за 15 минут в походных условиях. Причем образуется хорошее пространство для чистки от грязи радиатора кондея.
5. Климат-контроль и печка.
Больная тема этой авто. 2-х зонный климат-контроль имеет две штанги в своем блоке. Вся беда в том, что они приводные валы сделаны из такой дерьмовой пластмассы, что они 100% со временем лопаются. В результате заслонка не зацепляется к приводу моторчика. Либо застревает, но чаще всего – падает. Это легко определить по воздуху, поступающему в машину. Лично у меня на водителя дует кипяток как из парной, а на пассажира – ледяной воздух. Ремонтируется элементарно – склеиванием привода и направляющей втулке мотора. Беда в том, что это очень труднодоступный узел. Либо отгибаем пластик и работаем в сверхстесненных условиях, либо снимаем панель приборов. На форумах много инфы с фотоотчетами наших Кулибиных. Спасибо им за информацию.
Зимой в машине очень тепло. Прогревается быстро. Если заслонка упала, то адцки жарко.
6. Выхлопная система.
Очень многие автомобили показывают ошибку неисправности выхлопной системы. Загорается чек и сервис. Виной этому – присадки в нашем бензине. На моей машине катализатор умер, когда залили BP 95 Ultimade. Катализатор умер через 350 км пути. Вместо катализатора был врезан пламегаситель с механической обманкой для лямды. Но хитрую электронику на на*бешь. То погасит, то снова загорится. На расход и динамику не влияет никак. Просто раздражают горящие лампы чека и сервиса.
7. Замена ламп в фарах головного света.
По мануалу – меняем лампы со снятием фары. А фары снимаем сразу после бампера. Меня это не впечатлило. Дотянуться сложно, но можно. Замене лампы в правой фаре мешает балок гидрожижи. Поэтому я сначала снимал крышку, потом просовывал руку со стороны радиатора под бачок, и чисто кистевым суставом работает. Лампа стоит глубоко в фаре, отсчелкиваем замочек, вынимаем. Берем свободной рукой, ей же даем новую лампу, вставляем, закрываем, освобождаем руку. В дугой фаре меняем без проблем, но снимаем аккумулятор для упрощения процедуры. Но тут возникает еще один прикол…
8. Пуск двигателя после снятия аккумулятора.
Если Вы сняли аккумулятор чтобы подзарядить, хотите отнести домой, чтобы не замерз, то будьте готовы к тому, что двигатель заблокируется при попытке пуска. Не знаю зачем это и почему, но видимо это такая фишка, как и с дисками, чтобы не расслаблялись.
Если у Вас есть аппарат диагностики авто, как у меня, то Вам не страшно. Подключили, крутанули мотор, появилась ошибка (борт комп говорит о блокировке). Диагностический комп показывает блокировку датчика коленвала. Снимаем ошибку, заводим снова. Без проблем! Впрочем, как и всегда. Ситроен заводится с одного, максимум двух оборотов стартера в любую погоду. Даже в -30 гр.С.
Если у Вас нет такого прибора или вы забыли его дома, если у Вас, как и у меня нет основного чип-ключа, а только дубликат (им как-то можно разблокировать), то вы обречены на муки. Был случай, когда аккумулятор немножко подсел, машина не завелась, аккум подсел окончательно… Снял. Подзарадил. Поставил – блокировка. Кручу стартер – болт. Снял, зарядил, поставил – болт. На четвертый раз, путем небольших нажатий на педаль газа мотор завелся с зажиганием не в попад. Если повезло и он хоть как-то заработал – не дайте заглохнуть, через 10 минут мудовых рыданий двигатель разблокируется и выйдет на нормальный режим работы.
9. Внимание и понимание.
Ходовая часть Ситроена достаточно надежна, но есть неприятные моменты, которые нельзы выпускать из внимания.
Каждые 15-20 тысяч км нужно диагностировать механическую часть подвески. Шаровые опоры, сайлентблоки рычагов, рулевые наконечники, стойки стабилизатора и втулки можно посмотреть чисто «за компанию». Основное внимание – подшипники задних рычагов. За диагностику в Лион-Авто просят 300 руб и записываться не надо. Приехал, чуть подождал, посмотрели, сказали. Сразу скажут стоимость запчастей и работ. Причем запчасти стоят ровно как и в других магазинах, либо дешевле, но не сильно.
Если подшипники износились (выбоины в дорожном покрытии, удары задним колесом при парковке к бардюрам, перегрузка автомобиля) – вы попадаете на замену подшипников. Стоит полный ремкомплект – около 3000 руб на каждую сторону + работа около 4000 руб. Но если вы забьете на подшипники, продолжите эксплуатацию автомобиля, то в скором времени начнут изнашиваться рычаги. Колеса начнут вставать клином по отношению к дороге. Ремент задних рычагов обойдется в неприятно крупную сумму: 17000 руб один рычаг в сборе (ориг) и аналогов нет. Либо искать б/у, но придется побегать. Запчасть ходовая.
Передок Вам обойдется в 7600-8000 руб оригинальные передние рычаги (комплект 2 шт.), шаровые опоры – 2 шт по 1800 руб. Втулки и стойки стаба – 2000 руб. комплект.
10. Возраст авто.
Возраст автомобиля приподнес мне неожиданный сюрприз.
Приехал домой на исправной машине, припарковал. Уехал на 5 дней. Возвращаюсь. Открываю. Уже что-то не так… Не подкачивает мотор гидроподвески… Завожу. Гидравлика сдохла…
Все работает и показывает как надо, разве что нихрена не происходит. Читаем форумы, изучаем, машина потихонечку стоя во дворе садится… Месяц ездил на машине жены. Решил все-таки разобраться в проблеме. Ситроен уже лежит на брюхе. Применив опят всех форумчан, сталкивающихся с такой ситуёвиной выявил неисправность насоса подвески. Убедившись в целостности предохранителей начал ремонт. Слил всю жижу, демонтировал бачок. Слилось около 5 литров. Демонтировал насос. Попробывал его подключит напрямую – без признаков жизни. Снял крышку мотора, осмотрел щетки. Прозваниваю… Нет контакта на одной щетке… Что за нах!?
Снял изолирующую прокладку с катушки – есть следы окисления… Счистил… Полвитка превратилось в пыль. Просто стлело! Отдал телемастру – сделали спайку с лужениемвокруг пайки. Не знаю на сколько это надежно, но работает.
Купить можно только весь носос в сборе, который состоит из электромотора, поршневого насоса и блока управления и стоит от 25 000 руб новый или от 10 000 руб б/у. Если накрылся блок мозгов, то тут еще сложнее, их 6 разновидностей. Определяется по вину.

Как итог могу сказать, что Ситроен – великолепный автомобиль, очень красивый, комфортный, универсальный. Обслуживание стоит посильных денег, но некоторые замороченные решения делают его несколько отталкивающем от большинства автовладельцев. Ну и конечно, лучше брать машину посвежее, чтобы избавиться от ряда проблем.
На данный мой Ситроен С5 2001 г.в. прошел 295 000 км, расход на трассе – от 7,5 литров (при 100-110км/ч) до 12 литров в городе зимой, с прогревами (АИ-95).
Масло лью Eni (бывш. Agip) 5w-40 около 4-х литров. Доливаю от 1 до 1,5 литров на 10 тыс.км.
Менял гидрожижу Lds красная синтетическая – 500 руб/литр (6 литров частич. замена).
Если что забыл – допишу. Спасибо за внимание!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *