Как правильно прикурить ситроен с5 2003

  • автор:

Клуб Любителей Ситроен: Не заводится Citroen C5 2003 HDI 2.0 Механическая — Клуб Любителей Ситроен

Логотип

Вход
Новый пользователь? Регистрация Помощь

  • 2 Страниц +
  • 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Не заводится Citroen C5 2003 HDI 2.0 Механическая Вопрос Оценка: -----

#1 Пользователь офлайнKashin

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 19 January 11
  • Авто: Citroen C5

Здравствуйте владельцы Ситроена. Я присоединился в ваши ряды совсем недавно (3ий месяц).

Прошу помощи после многократных попыток и гоняний его в сервисы. Если кто та встречался с такой проблемой, очень прошу написать хотя бы пару слов в каком направление мне двигаться. Заранее благодарен.

По началу всё было хорошо, но я обратил внимание что по утрам она стала заводиться с трудом. Я подумал что дело было в акуме, и купил новый. Но она продолжила всё трудней заводиться по утрам ( при этом после того как я завёл первый рас, то второй рас заводилась без проблем пока опять не остынет ). Поменял свечи и ноль изменений. Проверяли на компе электроника в норме. Топливоподкачивающий насос в баке работает. Иногда с утра вовсе не заводилась ( стартер крутил нормально пока акум не посадиш, но даже не схватывало ). В такие дни просил знакомых прикурить, и она с трудом, но заводилась. На месяц уехал в отпуск. Приехал, а она стоит как вкопаная. Пока пробовал завести, акум посадил, а когда прикурил то стартер почему то не крутит ( такое ощущение что и не подсоединялся )

#2 Пользователь офлайнm724

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 7730
  • Регистрация: 08 March 09
  • Город: г.Мытищи .
  • Пол: Мужчина
  • Авто: 3,0 АКПП , 180 л.с. . ( Уазик ).

Награды

Сообщение отредактировал m724: 19 January 2011 — 07:01

#3 Пользователь офлайнalexqwertyuio

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 1654
  • Регистрация: 09 October 08
  • Город: Республика Беларусь
  • Пол: Мужчина
  • Авто: C5-II 2.2 HDI -4hp20-Exclusive, был С5-I 2.0i- AL4 2.5 года

#4 Пользователь офлайнKashin

    Автор темы
  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 19 January 11
  • Авто: Citroen C5

Сообщение отредактировал Kashin: 19 January 2011 — 09:46

#5 Пользователь офлайнm724

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 7730
  • Регистрация: 08 March 09
  • Город: г.Мытищи .
  • Пол: Мужчина
  • Авто: 3,0 АКПП , 180 л.с. . ( Уазик ).

Награды

#6 Пользователь офлайнKashin

    Автор темы
  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 19 January 11
  • Авто: Citroen C5

#7 Пользователь офлайнm724

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 7730
  • Регистрация: 08 March 09
  • Город: г.Мытищи .
  • Пол: Мужчина
  • Авто: 3,0 АКПП , 180 л.с. . ( Уазик ).

Награды

#8 Пользователь офлайнWALDEMARIK

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 457
  • Регистрация: 22 October 09
  • Город: Екатеринбург
  • Пол: Мужчина
  • Авто: CitroenC5-2, брик, 2.0 HDi, 138 FAP

#9 Пользователь офлайнKashin

    Автор темы
  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 19 January 11
  • Авто: Citroen C5

#10 Пользователь офлайнAleksDav

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 288
  • Регистрация: 03 December 07
  • Город: СПб
  • Авто: ГАЗ 3110, С-5II, 2,0, REN, 2006г, МКПП.

#11 Пользователь офлайнm724

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 7730
  • Регистрация: 08 March 09
  • Город: г.Мытищи .
  • Пол: Мужчина
  • Авто: 3,0 АКПП , 180 л.с. . ( Уазик ).

Награды

#12 Пользователь офлайнjevgen

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 18 October 09
  • Авто: citroen c5

#13 Пользователь офлайнapytlev

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 30 April 08
  • Город: Гомель, РБ
  • Пол: Мужчина
  • Авто: C5 II Break 2.2 HDI 170

Просмотр сообщенияKashin (19.1.2011, 13:12) писал:

Нужно сделать компьютерную диагностику, посмотреть какое давление топлива в рампе в момент заводки двигателя. Оно должно быть более 150 бар для топливной бош и более 200 бар для топливной сименс. Если оно меньше, то смотреть регулятор давления, ТНВД, топливный фильтр, подкачивающий насос. Если больше или равно — смотреть форсунки, датчик давления топлива.

Фильтр топливный давно меняли? Насос подкачивающий точно качает? В любом случае нужно делать компьютерную диагностику.

#14 Пользователь офлайнKashin

    Автор темы
  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 19 January 11
  • Авто: Citroen C5

#15 Пользователь офлайнalexqwertyuio

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 1654
  • Регистрация: 09 October 08
  • Город: Республика Беларусь
  • Пол: Мужчина
  • Авто: C5-II 2.2 HDI -4hp20-Exclusive, был С5-I 2.0i- AL4 2.5 года

#16 Пользователь офлайнWALDEMARIK

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 457
  • Регистрация: 22 October 09
  • Город: Екатеринбург
  • Пол: Мужчина
  • Авто: CitroenC5-2, брик, 2.0 HDi, 138 FAP

#17 Пользователь офлайнm724

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 7730
  • Регистрация: 08 March 09
  • Город: г.Мытищи .
  • Пол: Мужчина
  • Авто: 3,0 АКПП , 180 л.с. . ( Уазик ).

Награды

#18 Пользователь офлайнmono

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 30 March 10
  • Авто: Audi 200, С5 II АКП

У меня была похожая проблемма.
Начала машина заводиться хуже. Проявлялось так. Воздух утором +8. сначала с третьего, потом четвертого. А когда воздух стал -5 то с 15-20 раза. Пока не остынет заводится отлично. Ночь (5-6) постоит все швах.
Вылечили в ситроеновском техцентре с 3 раза. Долго голову ломали, т.к. все параметры проверяемые по лексии были в норме. Потом один механик сторожил проходя мимо. Ребят а помните у нас была поломка датчика температуры двигателя с которого сигнал идет на мозги. Его не сломало совсем, а и лексия ошибку не показывала.Из-за поломки ОЖ попадала на контакты датчика и по проводам в разъем мозгов. Сопротивление окислившихся проводов давало основани мозгам думать что ОЖ около 15 градусов. Из-за этого выпрыск был обедненный. Вот и сажал аккумуляторы пока не прогрею двигатель. :pardon:/>
В итоге заменили датчик на двигателе и провода с разъемом от него до мозгов.
Вечером сделали утром при -15 завел с первого раза и езжу долго и счастливо.
Говорят вовремя успели провода заменить. ОЖ уже окислила контакты которые были в мозгах. Проишлось промывать.

Только пусть на мозги не разводят. Это будет дорого. Сначала датчик с прокладкой, а потом возможно и провода если окислились. Думаю причина :biggrin:/> в этом.

СИТРОЕН С5 2003

Кузовные запчасти Citroen C 5 — 1 поколение со склада в Москве! Актуальная цена и наличие. Интернет магазин запчастей Ситроен С 5 Вы находитесь в разделе: Запчасти Citroen» Citroen C 5 — 1 поколение () (). Запчасти Ситроен С 5 , , , года.

Обзор Citroen C5 — Дешевый билет в Бизнес-класс

2002 Citroen C5 Break 2.2 HDi automatik Review,Start Up, Engine, and In Depth Tour

Мини Обзор Citroen C5 2 0 140л с Жорик Ревазов Блог

Купил Citroen C5. Ошибка или удача?

Citroen C5 , почем креатив спустя 12 лет! Гидро подвеска в Базе — плюс или печаль ?

Автопроект «Голая Правда» Citroen C5 2002 1.8 117

Тест драйв CITROEN C5 Рестайлинг (обзор)

Обзор Citroen C5 — Лучше Ауди А6С5?

Наши тесты — Citroen C5 break — 900 км от Москвы

Citroen C 5. Год выпуска: Двигатель: Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Ситроен С 5. Мнение редакции skoda-modus.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов. Вогнутое заднее стекло Citroen C 5 характерно для больших автомобилей Citroen. Вогнутая линия стекла увеличивает вместительность багажника и облегчает доступ к его содержимому. Аудиосистему Hi-Fi, устанавливаемую в Citroen С 5, отличает отличное качество звука.

Citroen C5 | Технически характеристики, Разход на гориво, Размери, Мощност, Максимална скорост, Въртящ момент, Ускорение 0 — км/ч, Обем на двигателя, Задвижване, Размери на гумите, Тип каросерия. Ситроен С5 комплектации и цены, фото. Подробно расписан модельный ряд Citroen C5 технические характеристики, полная комплектация салона, цвета, в которые окрашивался автомобиль, фото внешнего вида и салона. Есть /

Отзыв владельца Citroen C5 Всем привет, механика, черный, 2 литра, Барнаул, бензин. Отзыв владельца Ситроен С5 года: Добрый день, кузов Седан, 2л., автомат AT.

Отзыв владельца Citroen C5 (Ситроен С5) 2003 г.

При покупке С5 поразил размерами, насыщенностью базовой комплектации, дешевизной обслуживания. В процессе оказалось, что он еще и очень экономичен. При движении по шоссе 90км/с расход 5, 5 л, а 150 км/ч — 8, 5 л при 2 литровом моторе!

Отличная машина для дальних поездок. Мягкая гидроподвеска плюс шикарные кресла (кстати разрабатывал наш соотечественник) и после 1000 км выходите из авто, как со своего дивана! У моего С5 кузов универсал. Был опыт путешествия 4 взрослых и 2 детей — 4000 км. Места хватило еще и для багажа. При складывании задних кресел получаю лежанку 190 см или багажник для перевозки 3 камерного холодильника.

Зимой и в грязь часто выручала подвеска с изменяемым клиренсом. Машиной очень доволен. За 5 лет пробег 170000 км, поменял только один тормозной суппорт. Свечи ходят по 70000 км (хотя дилеры разводят на каждом ТО). К качеству бензина не критичен. Межсервисный пробег — 20000км. Больше 8000 руб за фирменное ТО(с з/частами и расходкой) не отдавал. При желании легко обслуживать самому, кроме гидроподвески, но у меня по ней даже замечаний не было.

Рекомендую С5 для экономных, спокойных и ценящих комфорт.

Плюсы

+ Комфортен и просторен
+ Экономичен
+ Уникальная, надежная подвеска

Минусы

— Марка недостаточно раскручена

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

После гибели Ford Focus-1 искал большой семейный автомобиль с хорошим комфортом и недорогим по стоимости владения за первые 3 года. Смотрел Форд Мондео, Ниссан Премьера, Шкода Октавиа, Фолькс Пассат . но выиграл по сумме баллов Ситроен С5. Брал под заказ цвет кузова и салона, добавил CD-ченджер.

Жду выхода обновленной версии Ситроен С5. Экстерьер отличный. Новая гидроподвеска от С6. Но пока не было тест-драйвов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *