Как на шевроле нива отключить штатную сигнализацию
В этой статье автоэлектрик Алексей Молотов отвечает на вопрос «Как на шевроле нива отключить штатную сигнализацию?».
Приветствую всех! На моей Шниве пока только штатная сигнализация, заметил не так давно странное поведение: при закрытии дверей машина моргает поворотниками и 1 раз сигналит. По инструкции это означает, что не закрыта какая-то дверь/капот. Но понять, какой именно концевик глючит, не получается. Я сажусь в машину, ставлю на охрану, слышу «бип», и поочередно открываю все двери — сигнализация срабатывает. То же самое с капотом и багажником. Так в чем же дело, если концевики работают нормально?
Метки: сигнализация
Вот чтоб не бибикако и не крякало, убрал этот матюгальник к черту и доволен как удав.
По машинам щас не лазят почти, противоугонка сработает по любому, а угнать захотят это не поможет.
Во дворе тишина, по ходу все поотключали эту фигню
Разобрался, дело в концевике водительской двери. Сломалась нажимная пластина концевика, изготовил новую, теперь все работает. Сигнализация срабатывала на водительскую дверь видимо по концевику внутри актуатора ЦЗ, который срабатывает при открывании замка.
Я убирал иммобилайзер сам. Установили новое эбу с нормальной прошивкой и в сервисе томагавк поставили tw9010 с автозапуском. Только как выяснилось автозапуск не работает не запрограмировали уроды. Поеду накричу на них в ближайшее время)
автозапуск программируй сам, как тебе нужно, сервис тут нипричем
Если машина старая без гарантии и т.д. убери штатную охранную систему, эта штука иммобилайзер называется, разорись на новое ЭБУ и поставь нормальную сигналку. Если машина на гарантии и новая то скатай к диллеру объясни суть проблемы и постарался их убедить убрать иммобилайзер в исключительных случаях официалы убирают его и ставят нормальную сигналку, по деньгам одинаково что сам будешь убирать что у диллера. Иногда у диллера дешевле но не всегда зависит от их настроя.
зачем ставить новое эбу?
Ежели активирован ключ в эбу его не уберешь. Машина без иммобилайзера на старом эбу просто не заведется.
в эбу нужно стереть одну микросхемку, зачем его менять-то?
Ну найти эту микросхему тяжко без оооочень хорошего спеца, а таких единицы
открыл эбу, она там одна всего такого формата, выпаиваешь и программатором заливаешь нули, затем впаиваешь обратно и ставишь все на место
делов ровно на 5 минут, если нет программатора, то можешь купить такую микруху, стоит она рублей 20-25, такую можно сразу впаивать
согласись, при стоимости ЭБУ примерно 10000 рублей, очистить микросхему немного выгоднее!
Гдеж ты раньше то был? Мне пришлось эбу покупать за 8к… Никто прикинь об этом не сказал…
нужно иногда читать мой БЖ, там много чего интересно есть))))
вот ветка по бошу 7.9.7, там вообще все делается через программатор
www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=79143
Январь у меня сейчас стоит
У января иммо отвязывается вообще без вскрытия
Это уже новый январь. А старый вообще без опознавательных знаков был. Теперь уже не важно. На будущее запомнил.)
Ну найти эту микросхему тяжко без оооочень хорошего спеца, а таких единицы
во смотри, иногда и блок вскрывать не нужно, если у тебя 7.9.7, то для прошивки его все равно нужно дорабатывать, а уж потом можно и еепром микрухи почистить
Добавил в закладки спасибо) только уже поздняк))) буду брать новую так сделаю
Если машина старая без гарантии и т.д. убери штатную охранную систему, эта штука иммобилайзер называется, разорись на новое ЭБУ и поставь нормальную сигналку. Если машина на гарантии и новая то скатай к диллеру объясни суть проблемы и постарался их убедить убрать иммобилайзер в исключительных случаях официалы убирают его и ставят нормальную сигналку, по деньгам одинаково что сам будешь убирать что у диллера. Иногда у диллера дешевле но не всегда зависит от их настроя.
Объясните, зачем при установке сигнализации убирать штатную? Она как-то мешает?
Доставляет так сказать некоторые неудобства, которые в полевых условиях могут прилично навредить. Я лично вырезал за ненадобностью. Все на Ваше усмотрение.
Штатная сигнализация Шевроле Нива при всех закрытых дверях/капоте при постановку в охрану встает беззвучно.
Если машина подает звуковой, значит дверь/капот открыты.
Чтобы узнать конкретнее кто засранец, желательно посетить нормальное СТО.
Если же ручки чешутся, то попробуйте по моей инструкции проверить несколько шагов.
Шаг 1)
Снимите разъем с кнопки капота, она расположена под капотом, ближе к лобовому стеклу, почти по серединке по ширине.
Если при постановке в охрану без него, если продолжает пикать — одевайте обратно разъем, это не он виноват
Если не пикает — меняйте кнопку капота.
Шаг 2)
Откройте багажник, снимите полку в багажнике
Проследите, при открытой 5 двери плафон багажника должен светиться
При закрытой — должен погаснуть полностью
Если гаснет полностью — значит беда не в нем (99%)
Шаг 3)
Двери.
Рад за вас если у вас работает плафон в салоне.
Вы просто можете попробовать открывать двери по одной, когда свет погаснет, и смотреть, включиться ли он снова, при открытии той или иной двери.
Если вдруг он не гаснет в течении 16 секунд и дольше, при закрытых дверях, распахните сначала водительскую дверь, и вытащите ее разъем (поворачивая «шайбу» разъема на двери вокруг своей оси)
Таким образом вы отключите концевики дверей напрочь.
Центральный замок щелкнет, это нормально.
Если без разъема двери плафон гаснет через 16 секунд, значит поломка в двери, и скорее всего это замок.
Если без разъема плафон сразу потух, то одеваете обратно разъем и снимаете обшивку двери.
Пленку аккуратно снимаете
Под ней вблизи замка на скотче разъемы.
Черный с 2 проводами тонкими, и усиками-фиксаторами по бокам, это и есть кнопка в замке.
Если вы разъем этот разъедините, плафон должен потухнуть.
Если замкнете эти провода между собой то плафон засветится.
Собственно… если замок будет закрыт или просто защелка закрыта отверткой например), а плафон горит, и вы вытаскиваете разъем концевика и плафон тухнет, значит беда в замке
Вообще их меняют в сборе, но некоторые разбирают и бегают подбирают кнопки.
Если водительская двери корректно работает, значит пассажирскую так же проверьте.
С задними дверями такой фокус не пройдет, там разъемов нет и их проверить можно на отрыв только сняв обшивки.
Впрочем на древней Ниве я встречал разок другой эффект.
Дверь закрываешь — охрана — пииииик.
Дверь закрываешь и прижимаешь ее хорошенько рукой к кузову — охрана — закрывает молча замки.
Отпускаешь дверь (на 4 мм отходит буквально) — ореееет))
Т.е просто износился замок и нехватка миллиметров сказалась на кнопке.
Тоже можете проверить. Актуально на машинах с возрастом.
Удачи короче. Все там за 20 минут решается и находится.
Преимущественное большая часть современных автомобилей оснащаются своими противоугонными системами, здесь относится не столько к забугорным, зато к российским производителям. Это устройство, для предотвращения пуска мотора именуют иммобилайзер, и бывает оно 2-ух видов, контактное и бесконтактное. Самые осознать из определения, 1-ый вариант предназначен для управления с использованием ключа, а 2-ой с помощью специальной карточки либо брелка.
Отключение иммобилайзера на видео:
Невзирая на всё удобство таковой функции, некие обладатели хотят отключить её, и далее мы тщательно поведаем, как это сделать.
Как уже было сказано выше, необходимость проведения процедуры по отключению иммобилайзера, появляется если проход его нестабильной работы, или поломки устройства. Принимайте во внимание на то, где размещен иммобилайзер, так-как при неведении отыскать его довольно проблематично.
Приблизительно так смотрится блок иммобилайзера под торпедой.
Офисный когда, происходит программирование устройства, оно сохраняет всю информацию в независимую энергопамять (EEPROM). Там же хранится весь начальный код и о паре ключей, которые идут в комплекте к этому устройству.
Отключение же всего иммобилайзера а возможно исполнено только тогда, когда оно отключено на физическом уровне, другими словами будет отключено питание, а из памяти ЭБУ будет стёрта вся информация. Говоря ординарными словами, нужно обесточить устройство и удалить всю информацию о нём.
- Если вы решили без помощи других провести демонтаж, то для вас будет нужна особая перемычка, которая после отключения питания, обеспечит возможность восстановления обмена данных меж ЭБУ и диагностическим разъёмом.
Наглядно показано, какие контакты являются замкнуты.
Потом нужно найти, какой тип ЭБУ установлен на автомобиле, и в большинстве случаев это, обычно, Bosch M1.5.4.
Авто Нива Chevrolet, оборудовались иммобилайзерами прямо с завода, сходу, как новенькая машина сходила с конвейерной полосы. Но, невзирая на то обстоятельство что она смонтирована там, активирует её дилер, или 1-ый владелец машины.
Осознать то, как работает эта штатная противоугонная система нетрудно. Ключ-брелок, находясь в зоне досягаемости ЭБУ (блока управления автомобиля – прим.), отправляет ему сигнал, разрешая пуск мотора, как правило это происходит если будет инициализировано нахождения ключа рядом либо в салоне автомобиля.
Если произошла какая-либо ошибка в связи с клиентами, то топливный насос и зажигание просто заблокируются.
Блок иммобилайзера снутри панели устройств
Оказывается, производитель знает о нередких поломках и дефектах комплекса бухгалтерских программ штатной защиты от угона и предугадал особое ПО – с опцией пуска мотора в аварийной по другому неожиданной ситуации.
Другими словами, не глядя на свою защищённость, появилась возможность совершить поездку, до момента выключения мотора, введя особый пароль и воздействуя на педаль акселератора.
Подробнее о наличии таковой функции, возможно выяснить в аннотации по эксплуатации вашего автомобиля.
Так смотрится блок монтажный иммобилайзера.
Как вы могли осознать из этой статьи, самостоятельное отключение иммобилайзера на Нива Chevrolet, занятие сложное, если вы далеки от схожих манипуляций, лучше доверить его экспертам, так как если будет допущена какая-либо ошибка в свое время её активации, то произойдёт полная блокировка устройства.
В каждом силовом агрегате охлаждающая система делает одну из важных функций. При перегреве движка появляются очень плачевные, а иногда и
Ferrari Portofino. это супер жеребец, на котором вы будете ездить каждый день Максимумы Эффектная коробка передач с отличной механикой переключения
В этом варианте предусмотрена настройка надежного управления распознаванием с дистанции.
Двери Противоугонная сигнализация не может быть включена при открытой двери водителя, если какая-либо из других дверей остается открытой, либо она открывалась в течение задержки и не была закрыта к ее окончанию, эта дверь исключается из-под охраны. Забудьте о штрафах с камер! Конкретно для шнивы еще можно установить тип двигателя дизель с задержкой стартера 6 сек.
Штатная сигнализация на Нива Шевроле. Нива Шевроле в некоторых комплектациях предусматривает установку центрального замка.
Ключ-метка должен находиться в зоне покрытия ЭБУ. Дистанционное управление противоугонным устройством противоугонной системы 2 — Кнопка открывания багажника Приемная антенна сигнализации находится рядом с внутренним зеркалом заднего вида. Убедится в этом можно путем запирания дверей дистанционным пультом управления.
Обучающий ключ взламывается легче рабочего. Конкретно для шнивы еще можно установить тип двигателя дизель с задержкой стартера 6 сек.
Затем, когда пытаются взломать транспортное средство, сразу же может отреагировать охранная система. Какие существуют ответные реакции при отклонениях? Иногда штатная сигналка Нива не подключается даже, когда прикрыты замки от дверей.
А вот отключатель располагается в ящике вещевого вида. К тому же выходит, что фонарики аварийно-светового вида противоугонной системы при её подключении не включаются.
Это свидетельствует о том, что открылась крышка багажника, капота либо какой-то дверцы, вместе с тем, отключается функция контролирования периметра. Из силового разъема у меня выпал провод на зажигание, просто не обжат был в клемме.
Вытащил клемму, переобжал, толку 0. Клеммы выполнены из какой-то фольги. Перейдем собственно к установке. Подключение приводов замков описывать не буду, это уже сделано тысячу раз. Опишу то, что касается автозапуска. Начал с датчика температуры.
Тянуть его в подкапотку не стал. Привесил пластиковым ремешком к входящему шлангу печки под бардачком. Все равно на шниве нет крана печки и температура этого шланга равна температуре ОЖ двига.
На разъеме приборки подключаем серо-черный провод контроля работы двига к проводу тахометра. Оранжево-фиолетовый провод контроля ручника присоединяем к проводу ручника на разъеме приборки Покупаем любой модуль обходчика иммобилайзера и заготовку ключа с чипом. Ключ прописываем в штатной системе АПС.
Двигатель автомобиля Шевроле Нивы блокируется при попытке запуска ключом отличным от оригинала. По второму варианту машина заводится, начинает движение, но через некоторое время мотор блокируется и глохнет.
Остановка на оживленной дороге вынуждает вора ретироваться. Теперь разберемся, как же Шевроле Нива распознает владельца, сигнализация не препятствуют запуску мотора. В этой модели существует 2 способа распознавания: Один из них относится к контактному.
Суть его состоит в том, что определяется правильность ключа-брелока, вставляемого в замок зажигания. Для Шевроле Нивы сконструировано множество замков, в различных исполнениях, то подобрать искомый ключ очень сложно.
Второй вариант относится к бесконтактному способу распознавания. В этом варианте предусмотрена настройка надежного управления распознаванием с дистанции.
Для этого иммобилайзер сигнализации оснащается более мощным приемопередатчиком. С удалением владельца автомобиля на значительное расстояние блокировка выполняется в автоматическом режиме. Этот способ подчеркивает надежность управления охранной системой. К бесконтактной модели иммобилайзера, устанавливаемого с года на машину Шевроле Нива относится прибор АПС — 6.
Капот Если капот остается открытым, либо он открывался в течение задержки и не был закрыт к ее окончанию, он исключается из-под охраны.
Если после этого капот будет закрыт, то для него начнется свой период задержки, и после его окончания капот будет принят под охрану. После закрывания капота светодиод горит в течение 10 сек. Крышка багажника Если крышка багажника остается открытой, либо она открывалась в течение задержки и не была закрыта к ее окончанию, она исключается из охраны. Если после этого крышка будет закрыта, то для нее начнется свой период задержки, а светодиод горит в течение 10 секунд, после чего переходит к режиму мигания с частотой один раз в две секунды.
После этого фонари аварийки вспыхнут, указав на активацию режима контроля за периметром. При полной разряде аккумуляторной батареи штатная сигнализация Шевроле характеризуется непрерывной работой не более пяти недель.
Взаимодействие ключей зажигания с штатным иммобилайзером
Выключение системы охраны авто Выключение противоугонной системы ведет за собой вспыхивание фонарей аварийки на Нива. Даже при активации охранной сигнализации её отключение проводится путем отпирания дверных замков дистанционным пультом управления. Охранная сигнализация не может быть отключена путем отпирания дверей обычным ключом.
Как отключить штатную сигнализацию на шевроле нива?
Преимущественное большинство современных автомобилей оснащаются своими противоугонными системами, и это относится не только к зарубежным, но и к отечественным производителям. Это устройство, для предотвращения запуска двигателя называют иммобилайзер, и бывает оно двух видов, контактное и бесконтактное. Как можно понять из определения, первый вариант предназначен для управления при помощи ключа, а второй при помощи специальной карточки или брелка.
Отключение иммобилайзера на видео:
Несмотря на всё удобство такой опции, некоторые владельцы желают отключить её, и в этой статье мы подробно расскажем, как сделать это.
Отключение иммобилайзера своими руками
Как уже было сказано выше, необходимость проведения процедуры по отключению иммобилайзера, может возникнуть в случае его нестабильной работы, либо поломки устройства. Обратите внимание и на то, где расположен иммобилайзер, потому как при незнании найти его достаточно проблематично.
Примерно так выглядит блок иммобилайзера под торпедой.
Принцип работы
В то время когда, происходит программирование устройства, оно сохраняет всю информацию в независимую энергопамять (EEPROM). Там же хранится весь исходный код и о паре ключей, которые идут в комплекте к этому устройству.
Отключение же всего иммобилайзера может быть исполнено только в том случае, когда оно отключено физически, то есть будет отключено питание, а из памяти ЭБУ будет стёрта вся информация. Говоря простыми словами, надо обесточить устройство и удалить всю информацию о нём.
Порядок работ по отключению на Шевроле Нива
- Если вы решили самостоятельно провести демонтаж, то вам будет необходима специальная перемычка, которая после отключения питания, обеспечит возможность восстановления обмена данных между ЭБУ и диагностическим разъёмом.
Наглядно показано, какие контакты должны быть замкнуты.
Затем необходимо определить, какой тип ЭБУ установлен на автомобиле, и чаще всего это, как правило, Bosch M1.5.4.
- После, необходимо заменить «стоковый» чип, на специальный, в котором «вшито» программное обеспечение для очистки памяти управления.
- После этого включаем зажигание на некоторое время, чтобы память очистилась и «прошилась».
- После таких манипуляций, запуск двигателя должен происходить в штатном режиме, без каких-либо неполадок.
Нюансы при отключении иммобилайзера
- На некоторых автомобилях, где установлен протокол VS.1 либо Январь 5.1.х, может потребоваться перепайка микросхем, путём физического удаления памяти, либо использования стороннего ПО.
- Обратите внимание, что при выполнении такой процедуры, вам потребуется не только специальный кабель, программы, но и старый файл прошивки, который необходимо перепрограммировать на стационарном ПК и «заливать» обратно в устройство.
- На автомобилях с протоколом Bosch MP7.0H, для того, чтобы выключить «иммо», поможет только выпаивание микросхемы и её отдельное прошивание.
Принцип работы иммобилайзера на Нива Шевроле
Автомобили Нива Шевроле, оборудовались иммобилайзерами прямо с завода, сразу, как только новая машина сходила с конвейерной линии. Однако, несмотря на то что она смонтирована там, активирует её дилер, либо первый обладатель машины.
Понять то, как работает эта штатная противоугонная система несложно. Ключ-брелок, находясь в зоне досягаемости ЭБУ (блока управления автомобиля – прим.), посылает ему сигнал, разрешая запуск мотора, обычно это происходит после того, как будет инициализировано нахождения ключа рядом или в салоне автомобиля.
Если произошла какая-либо ошибка в обратной связи, то топливный насос и зажигание просто заблокируются.
Причины отключения иммобилайзера
Блок иммобилайзера внутри панели приборов
Для того чтобы произошёл сбой цепи иммобилайзера на Нива Шевроле не надо быть специалистом, ведь произойти это может даже от неправильного подключения диагностического оборудования к системе. «Неправильным» можно назвать включение дополнительных агрегатов с включённым зажиганием. А происходит это потому, что ЭБУ автомобиля передаёт всю информацию по К-линии (линия диагностики – прим.).
Ещё одной причиной появления ошибки в «иммо» может стать полное разряжение АКБ, ввиду длительной стоянки машины, так в памяти сохраняется ненужная информация, мешающая и блокирующая дальнейший запуск.
Аварийный запуск двигателя с активированным иммобилайзером
Оказывается, производитель знает о частых поломках и неисправностях системы штатной защиты от угона и предусмотрел специальное программное обеспечение – с опцией запуска мотора в аварийной или непредвиденной ситуации.
То есть, не смотря на всю свою защищённость, появилась возможность совершить поездку, до момента выключения двигателя, введя специальный пароль и воздействуя на педаль газа.
Более подробно о наличии такой функции, вы можете узнать в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля.
Виды иммобилайзеров
Автомобили Нива Шевроле которые выпускались с 2004 года, начали оснащаться более продвинутым иммобилайзером под маркировкой «АПС-6» — эта модель в отличии от предшественника «АПС-4» уже располагалась на рулевой колонке, а сам шифровой код интегрирован в ключ зажигания. Кроме этого новое устройство «научилось» работать со стеклоподъёмниками, противотуманками и проводить диагностику системы по К-линии.
Так выглядит монтажный блок иммобилайзера.
Обратите внимание!
Неоднократно были замечены такие случаи, когда в корпусе из под старой модели «иммо», было расположено новое устройство. Распознать подвох, можно лишь взглянув на обозначения платы устройства.
Итоги
Как вы могли понять из этой статьи, самостоятельное отключение иммобилайзера на Нива Шевроле, занятие непростое, поэтому если вы далеки от подобных манипуляций, лучше всего доверить его профессионалам, поскольку если будет допущена какая-либо ошибка во время её активации, то произойдёт полная блокировка устройства.
Штатного типа автосигнализация Шевроле Нива | Ремонт авто — заказ запчастей
В как отключить штатную сигнализацию на нива шевроле устройство программируется и обучается согласно инструкции завода-изготовителя иммобилайзера. После установки и подключения все демонтированные пластмассовые элементы облицовки устанавливаются на свои места. Как отключить и зачем Отключение иммобилайзера необходимо в следующих случаях: Перемычкой Чтобы самому отключить иммобилайзер на Шевроле Нива, заранее заготавливают проволочную перемычку.
Она необходима для восстановления информационного обмена между блоком управления двигателем и диагностическим выходом при отключенном иммобилайзере. Для очистки памяти отсоединяют питание от блока управления блокиратора. После этого устанавливают перемычку между контактами с номерами 9 и 18, замкнув. Затем устанавливают вместо стандартного чипа специализированный, с имеющимся в нем программным обеспечением для очищения памяти блокиратора.
Устанавливают ключ зажигания в замок и включают зажигание на секунд для того, чтобы блокиратор самостоятельно очистил свою память и сам себя перепрошил.
Необходимо отметить, что этот способ подходит только для тех автомобилей, на которых установлен электронный блок управления двигателем типа Bosch M1.
На автомобилях с блоком VS. На машинах с блоком Bosch МР7 необходимо выпаивание микросхемы и ее отдельная перепрошивка. Кодовое отключение Кодовый способ отключения может быть использован только при условии, что исполнитель работ знает специальный пароль от иммобилайзера.
Порядок отключения: Чтобы самим убрать код иммобилайзера, необходим рабочий и обучающий ключи зажигания. Рабочий ключ должен иметь черную головку, обучающий — черную с красной вставкой. Попытка доступа к транспортному средству, его как отключить штатную сигнализацию на нива шевроле будут блокированы.
Настройка штатного иммобилайзера выполнена таким образом, что в определенный момент времени отключается насос, нагнетающий в систему топливо, в мотор не подается воздух.
Машина обездвиживается, действия злоумышленников по угону затрудняются. Блокировка движения машины реализуется двумя способами, имеющие различную скорость блокирования: Штатный иммобилайзер подает мгновенные сигналы.
Двигатель автомобиля Шевроле Нивы блокируется при попытке запуска ключом отличным от оригинала. Автомобиль обездвиживается. По второму варианту машина заводится, начинает движение, но через некоторое время мотор блокируется и глохнет. Остановка на оживленной дороге вынуждает вора ретироваться. Теперь разберемся, как же Шевроле Нива распознает владельца, сигнализация не препятствуют запуску мотора.
В этой модели существует 2 способа распознавания: Один из них относится к контактному. Суть его состоит в том, что определяется правильность ключа-брелока, вставляемого в замок зажигания. Для Шевроле Нивы сконструировано множество замков, в различных исполнениях, то подобрать искомый как отключить штатную сигнализацию на нива шевроле очень сложно.
Второй вариант относится к бесконтактному способу распознавания. В этом варианте предусмотрена настройка надежного управления распознаванием с дистанции. Для этого иммобилайзер сигнализации оснащается более мощным приемопередатчиком. С удалением владельца автомобиля на значительное расстояние блокировка выполняется в автоматическом режиме.
Обзор штатного иммобилайзера Нива Шевроле
Итак, к причинам относится: Наличие радиопомех. Особенно это актуально для мегаполисов и мест большого скопления автомобилей и различной электроники.
Дело в том, что современные электронные приборы являются источниками радиоволн, которые при определенных условиях могут мешать и глушить друг друга. Это относится и к сигналам, которые излучают брелоки автомобильной сигнализации. Для устранения попробуйте подойти ближе к блоку управления сигнализацией и активируйте брелок.
Как Отключить Штатную Сигнализацию На Ниве Шевроле
Внутренности брелка сигнализации Поломка брелока пульта управления. Такое происходит достаточно редко, однако проверить такую гипотезу все же следует.
Это может произойти из-за сильного удара, намокания, или по неизвестным внешне причинам выход из строя элементов внутренней микросхемы. Самая простая поломка в данном случае — разрядка батарейки. Этого следует избегать, и своевременно менять в пульте элемент питания. Если у вас брелок с односторонней связью, то для диагностики батарейки достаточно нажать на кнопку и посмотреть, засветилась ли сигнальная лампочка. Если этого не произошло — батарейка нуждается в замене.
Если вы пользуетесь брелком с двусторонней связью, то на его дисплее вы увидите индикатор заряда батареи. Если у вас есть запасной брелок — попытайтесь использовать. Разрядка АКБ как отключить штатную сигнализацию на нива шевроле. При этом обесточиваются все системы машины, в том числе и сигнализация. Поэтому необходимо следить за уровнем заряда батареиособенно в зимнее время. Если аккумулятор действительно разряжен, то можно открыть двери просто ключом.
Однако, когда вы откроете дверь, сработает сигнальная система. Как отключить штатную сигнализацию на нива шевроле рекомендуем вам открыть капот и отключить минусовую клемму на аккумуляторе.
Рассмотренные проблемы можно устранить двумя путями — с использованием брелока и без. Рассмотрим их по порядку. Однако в любом случае для этого вам необходимо знать место расположения кнопки Valet, которая позволяет перевести сигнализацию в сервисный режим. Как правило, установщики сигнализаций располагают их неподалеку от блока предохранителей, или под передней приборной панелью также встречаются варианты, когда кнопка Valet располагалась в области водительских педалей, за бардачком, под рулевой колонкой.
Если вы не знаете, где расположена кнопка, то ориентируйтесь на местоположение светодиодного индикатора сигнализации. Фольксваген Passat B3. Лямбда-датчик Многие автомобилисты считают лямбда-зонд буржуйской штуковиной, призванной только настраивать движок на более незапятнанный выброс.
Сломался брелок, как отключить сигнализацию Chevrolet Niva ?
После отказа датчик просто отключают. ЭБУ мотора перестраивается под новые характеристики деятельности, машина едет, как.
Обладатели как отключить штатную сигнализацию на нива шевроле автомобилей грешат склонностью Где и как подключить центральный замок к сигнализации Нива Шевроле Потом нужно найти, какой тип ЭБУ установлен на автомобиле, и в большинстве случаев это, обычно, Bosch M1. После таких манипуляций, пуск мотора должен происходить как правило, без каких-то проблем. На неких автомобилях, где установлен протокол VS.
На автомобилях с протоколом Bosch MP7. Авто Нива Chevrolet, оборудовались иммобилайзерами прямо с завода, сходу, как новенькая машина как отключить штатную сигнализацию на нива шевроле с конвейерной полосы. Но, невзирая на то обстоятельство что она смонтирована там, активирует её дилер, или 1-ый владелец машины. Осознать то, как работает эта штатная противоугонная система нетрудно. Ключ-брелок, находясь в зоне досягаемости ЭБУ блока управления автомобиля — прим. Если произошла какая-либо ошибка в связи с клиентами, то топливный насос и зажигание просто заблокируются.
Иммобилайзер Нива Шевроле: где находится чип в ключе, как отключить самому, распиновка блока апс 6
Штатный иммобилайзер Шевроле Нивы призван ограничивать несанкционированный запуск двигателя и, соответственно, доступ к управлению автомобилем. Как и другие автомобильные электронные устройства, иммобилайзер может выходить из строя или «глючить». Поэтому может возникнуть необходимость в его отключении или замене. О том, как это сделать правильно, читайте в нашей статье.
Где находится и как выглядит
На Шевроле Нивы, выпущенных после 2004 года, устанавливалась модель иммобилайзера АПС-6. На вариантах модели до 2004 года выпуска размещена версия АПС-4. Иногда даже встречаются АПС-6, размещенные во внешнем блоке от АПС-4. Модуль управления АПС-6 расположен на рулевой колонке, АПС-4 находится на центральной консоли под пластиковым туннелем.
Устройство представляет собой небольшой пластиковый блок с отходящими от него проводами, заканчивающимися штекерами.
Внутреннее устройство иммобилайзера достаточно сложное, он состоит из:
- микроконтроллера на базе PIC16C65B;
- запоминающего устройства (энергонезависимой памяти) EEPROM для запоминания кодов;
- двунаправленной шины K-Line для обмена данными с электронным блоком управления автомобилем.
Дополнительно к иммобилайзеру прилагаются два ключа (рабочий и обучающий) со встроенными транспордерами — чипами, передающими электронный сигнал на модуль управления. Рабочий ключ используется в повседневной жизни для зажигания мотора автомобиля. Обучающий ключ отмечен красной вставкой на головке и предназначен для перепрограммирования устройства, ввода цифрового пароля и т. д.
Принципы работы иммоблайзера на Ниве Шевроле
По своей функции иммобилайзер — это простейший блокиратор двигателя. Принцип его работы основан на считывании цифрового кода, который передает встроенный в головку ключа зажигания транспондер (электронный кодовый ключ). Получая правильный код от ключа, иммобилайзер передает разрешающий сигнал электронному блоку управления двигателем. Соответственно, ЭБУ разрешает произвести запуск двигателя.
Если иммобилайзер не получает верный код от транспондера ключа зажигания, то запуск двигателя блокируется. Тем самым иммобилайзер препятствует возможному угону автомобиля — запустить движок может лишь обладатель ключа с верным кодом. В этом состоит его отличие от других противоугонных систем — иммобилайзер лишь препятствует запуску мотора, но не защищает другие системы автомобиля от несанкционированного проникновения и использования.
Внимание. Также на Chevrolet Niva реализована следующая функция иммобилайзера — если ключ с транспордером определенное время находится вне зоны приема сигнала, то двигатель автоматически блокируется, а двери машины запираются. Разблокирование возможно тогда, когда ключ со встроенным чипом снова окажется в зоне приема.
Модель АПС-6 также выполняет дополнительные функции — с помощью зуммера предупреждает об оставленном ключа в замке зажигания или не выключенных габаритных огнях, управляет задержкой выключения плафона внутреннего освещения, позволяет функционировать стеклоподъемникам при выключенном зажигании.
Правильная установка
Как правило, установкой нештатных иммобилайзеров на автомобиль занимаются профессионалы — далеко не каждый работник автосервиса способен разобраться в тонкостях монтажа и правильной активации данного устройства. Тем не менее, будет не лишним описать основные этапы установки иммобилайзера на Шевроле Ниву.
- Первым делом нужно отсоединить клемму АКБ, тем самым обесточив бортовую сеть.
- Далее выбирается место для монтажа, например, вполне подойдет колонка рулевого колеса. Предварительно нужно снять пластиковые панели и выбрать конкретное место для установки.
- Затем нужно монтировать модуль управления. Желательно спрятать его от посторонних глаз, например, в электропроводке. Блок должен быть жестко закреплен, чтобы предотвратить передачу на него вибраций.
- Затем последовательно подключается электропроводка, монтируются блоки реле и датчиков. Монтаж должен производиться согласно схеме, входящей в комплект иммобилайзера.
- Далее в салоне автомобиля нужно разместить световой индикатор. Место для размещения индуктора выбирается автовладельцем самостоятельно. Можно его спрятать или, наоборот, разместить на виду — принципиального значения это не имеет.
- Затем нужно запрограммировать устройство, прописать новый код и обучить ключи.
Основные неисправности и их причины
Неисправности иммобилайзера обычно проявляются в том, что не удается разблокировать и завести двигатель. Также на панели приборов загорается индикатор иммобилайзера и лампочка Check Engine.
Причины подобного поведения могут быть различными. Самая частая «поломка» — банальная разрядка батарейки в брелоке ключа. Для решения проблемы нужно всего лишь поменять источник питания. Однако нередко встречаются и более серьезные поломки.
- Повреждения транспордера на ключе, препятствующие передаче сигнала на модуль управления. Чаще всего вызвано физическим воздействием на ключ.
- Механическое повреждение модуля управления. Может быть вызвано, например, окислением контактов в результате воздействия влаги.
- Обрыв электрической проводки и нарушение цепи электроснабжения блока управления. Может быть вызвано механическим воздействием, физическим износом и т. д.
- Программные нарушения, то есть обычный «глюк» устройства.
Этапы установки сигнализация томагавк на шевроле нива
Изначально необходимо снять защитный кожух из транспортного средства нива. С этой целью осуществляется выкрутка 5 саморезов и двух винтов. После этого необходимо выкрутить саморезы на панели, которой закрывается монтажный блок. Установка продолжается изъятием монтажного блока.
После этого пользователю необходимо снять облицовку, которая находится на приборном щитке. С этой целью производится выкручивание всех саморезов на щитке. Установка заключается в изъятии щитка приборов. Установка сирены осуществляется под капотом транспортного средства. Схема подключения указывает на необходимость монтажа в этом месте и датчика температуры, концевика капота.
На следующем этапе производится установка антенного блока. Наиболее часто его монтируют на лобовом стекле в верхнем углу. Установка светодиода в автомобилях ниссан осуществляется с левой стороны.
Особенности монтажа
Все работы по монтажу и соединению делятся на два этапа. Блок управления сигнальной системой соединяют с датчиком удара, светодиодом, чтобы он начал правильно работать. Поскольку выводы контактов охранной системы — это наиболее трудоемкая и ответственная часть работы, необходимо поэтапно подключать проводники к реле аккумуляторной клеммной батареи.
Обратите внимание! Также аккуратно нужно подсоединять проводники к поворотникам, сирене, кнопкам багажного открытия, концевому выключателю тормозной системы, замку зажигания, дверному концевому выключателю.
Точки подключения автосигнализации на Нива Шевроле
На автомобильной сигнализации Нива Шевроле 2013 года замок зажигания синий и черный, стартер красный, поворот — синий, синий и красный, ручник — коричневый, тахометр — черный.
На автомобильной сигнализации Нива Шевроле, концевик дверей и багажника — диодный белый или черный, поворот — в водительском пороге синий. Центральный замок — синий на открывание и коричневый на закрывание. Подается на минус.
Точки подключения автомобильной сигнализации на Нива Шевроле 2017, все концевики на иммобилайзерном блоке. Блок с центральным замком не разбирается и впаивается. Поворот — синий и черный. Контроль двигательной работы — один плюсовой провод.
Подробная инструкция подключения
Чтобы установить сигнализацию, необходимо взять изоленту, отвертку, защитный светодиод, активатор водительской двери, паяльник, канифоль, припой и сигнализацию. Важно не начинать подключение без ознакомления с теоретическим материалом.
Стоит понимать, что установочные способы сигнализации могут быть разными. После сбора материалов и понимания ознакомительной информации, можно начать устанавливать сигнализацию:
- Этап подключения ударного датчика. Датчик нужно присоединить к коммутирующему разъему с тремя пинами, размещенному с правой стороны снизу блочного корпуса. Подключить LED индикаторный разъем слева блочного корпус сигнализации. Подключить кнопку к контакту, помещенному внизу на корпусном сигнализационном блоке.
- Центральный замок. Желтый провод и желтый провод с черной полосой с черной полосой подсоединить к аккумуляторной батареи, имеющей положительную клемму. Оранжевый провод и оранжевый провод, имеющий черную полоску, подсоединить к аккумуляторной батареи с отрицательной клеммой. Оставшиеся белые проводки подсоединить к центральному замку зажигания.
- Подключение сигнализации с десятью проводами разного цвета.
Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Niva 2020, иммо №1118-6512010
Обход иммо на рулевой колонке: белый провод в разрыв на обходчик.
Все концевики есть на блоке иммобилайзера.
Блок центрального замка не обязательно разбирать и впаиваться туда. Все отлично работает по схеме Приоры: тонкий синий провод в разрыв (разрыв — закрыть, его на массу — открыть).
Повороты — синий и синий/черный. Можно найти в сером разъеме, под монтажным блоком.
Контроль работы двигателя (+) — с генератора очень удобно выходит один проводок. Берем с него.
Иммобилайзер Chevrolet Niva: как отключить, где находится, своими руками, АПС 6, самому, стоит, 2123, блок, убрать
Иммобилайзер Нива Шевроле — это особый вид электронного противоугонного устройства. Основная его функция заключается в блокировке двигателя при попытке угона авто. Иммобилайзеры, устанавливающиеся на автомобили ВАЗ, подвержены различного рода неполадкам, до ожидания устранения которых иммобилайзер лучше отключить.
Как отключить и зачем
Отключение иммобилайзера необходимо в следующих случаях:
- если он сломался и блокирует работу силового агрегата;
- если возникли проблемы в работе одного из элементов противоугонного устройства;
- если один из проводов сильно или частично поврежден и это повреждение мешает передаче сигналов;
- если хозяин автомобиля решил установить другое иммобилизирующее устройство;
- если нужно оснастить автомобиль противоугонной сигнализацией.
Перемычкой
Чтобы самому отключить иммобилайзер на Шевроле Нива, заранее заготавливают проволочную перемычку. Она необходима для восстановления информационного обмена между блоком управления двигателем и диагностическим выходом при отключенном иммобилайзере.
Для очистки памяти отсоединяют питание от блока управления блокиратора. После этого устанавливают перемычку между контактами с номерами 9 и 18, замкнув их. Затем устанавливают вместо стандартного чипа специализированный, с имеющимся в нем программным обеспечением для очищения памяти блокиратора.
Устанавливают ключ зажигания в замок и включают зажигание на 3-5 секунд для того, чтобы блокиратор самостоятельно очистил свою память и сам себя перепрошил.
Необходимо отметить, что этот способ подходит только для тех автомобилей, на которых установлен электронный блок управления двигателем типа Bosch M1.5.4. На автомобилях с блоком VS.1 или Январь 5.1 требуется перепайка микросхем или использование стороннего программного обеспечения. На машинах с блоком Bosch МР7 необходимо выпаивание микросхемы и ее отдельная перепрошивка.
Кодовое отключение
Кодовый способ отключения может быть использован только при условии, что исполнитель работ знает специальный пароль от иммобилайзера.
- Чтобы самим убрать код иммобилайзера, необходим рабочий и обучающий ключи зажигания. Рабочий ключ должен иметь черную головку, обучающий — черную с красной вставкой.
- Закрыть все двери. Обучающий ключ вставить в замок зажигания, включить зажигание на несколько секунд и сразу же выключить. Светодиодный индикатор при этом должен начать часто моргать.
- Как только светодиод начал моргание, в течение 6 секунд вынуть обучающий ключ и вставить рабочий. Опять включить зажигание на несколько секунд. Управляющий модуль иммобилайзера должен издать 3 звуковых сигнала.
- Не выключая зажигания, дождаться повторного двойного звукового сигнала биппера. После этого иммобилайзер отключится. Зажигание не выключать.
- Не выключая зажигания, ждать сначала тройного, а через некоторое время двойного звукового сигнала зуммера. После этого зажигание выключить и вместо рабочего ключа вставить в замок обучающий.
- После установки обучающего ключа должен раздаться одиночный звуковой сигнал, лампа светодиодного индикатора должна начать быстро моргать.
- В течение 6 секунд включить зажигание обучающим ключом. На щитке приборов должен включиться сигнал Check Engine, а еще через минуту — погаснуть.
- Ввести пароль, состоящий из цифр от 1 до 9. Чтобы ввести каждую цифру, необходимо нажать педаль газа до упора столько раз, сколько показывает цифра. После каждого нажатия фиксируют нижнее положение педали в течение 3 секунд. Если число нажатий соответствует цифре пароля, на шитке приборов будет включаться Check Engine.
- При правильном вводе цифры Check Engine должен гаснуть в течение 5 секунд после включения. Если он не гаснет на протяжении этого времени, цифра введена неверно. Если светодиодный индикатор начинает моргать еще чаще, значит, пароль введен неправильно.
- Для повторного ввода пароля выключить зажигание и включить его снова обучающим ключом.
- Для выхода из кодового режима выключить зажигание.
Если отключить не получается
Если отключить иммобилайзер на ВАЗ-2123 не получается, нужно обрезать питающие его электропровода и снять устройство, вывинтив крепежные элементы. Но в данном случае восстановить его будет трудно.
Вам также может понравиться
Штатного типа автосигнализация Шевроле Нива
На сегодняшний день штатная сигналка Шевроле Нива получила широкое распространение благодаря наличию всех комплектующих.
Сигнализация на шевроле нива
Нива Шевроле в определенных составляющих состоит из монтажа замка, находящегося в центре. Если подобное имеет место, то им можно управлять благодаря одному модулю. Штатная сигнализация в подобном варианте имеет воплощение лишь в модуле. То есть, сигналка, у которой центральный замок, имеется на заводском Шевроле. Есть штатного типа основа, если хотите, можете дополнительно подключить сигналку. У базовой сигнализации Шевроле имеются такие важные составляющие, отвечающие за контроль, как:
- внутреннего характера периметр кузовной области транспортного средства ультразвукового вида;
- плоскости автосалона ;
- плоскость багажных отсеков.
Особенности подключения охранных систем
Перед подключением сигналки на Нива, необходимо убедиться:
- прикрыты ли оконные проемы и двери;
- имеются ли в салоне человек или домашнее животное, передвижение которых может стать причиной подключения сигналки.
Сразу же активизация сигнализации имеет место, когда запирается дверца. Тут используется дистанционный пульт управления. К тому же штатная сигналка может быть подтверждена коротеньким сигнальчиком.
Определенные варианты могут включить индикацию 2 миганий фонаря, когда вместе с тем включается контрольная лампа, сделать визуальной которую вы можете в верхней области панели около внутренних зеркал задней области. После включения сигнализации в течение конкретного промежутка времени контрольного типа лампочка начнет свечение.
Это говорит о том, что восстановилось ультразвуковое поле в средней части кузова Нива. Процесс мигания контрольной лампы подключается, когда полностью восстанавливается ультразвуковое поле. Затем, когда пытаются взломать транспортное средство, сразу же может отреагировать охранная система.
Какие существуют ответные реакции при отклонениях?
Иногда штатная сигналка Нива не подключается даже, когда прикрыты замки от дверей. Тогда необходимо приоткрыть выключатель «3» ключом «2». А вот отключатель располагается в ящике вещевого вида. К тому же выходит, что фонарики аварийно-светового вида противоугонной системы при её подключении не включаются. Это свидетельствует о том, что открылась крышка багажника, капота либо какой-то дверцы, вместе с тем, отключается функция контролирования периметра. В подобном случае необходимо плотным образом прикрыть двери и многое другое. Затем фонари аварийки включатся, они укажут на подключение режима контроля за данными.
Когда полностью разрядится аккумуляторная батарея сигнализации Шевроле, то ей характерна непрерывная работа в течение не больше 5 недель. Как включить систему охраны транспортного средства? Из-за выключения противоугонки включаются фонарики аварийной системы на Нива.
Даже когда активна охранная сигнализация её отключение может стать причинно отпирания дверного замка. Сигнализацию невозможно отключить отпиранием дверей обыкновенным ключиком. Чтобы деактивировать противоугонку, можно использовать пульт управления дистанционного варианта или ключ 2.
К тому же в данном вопросе окажет помощь выключатель 3, находящийся в отсеке, предназначенном для хранения вещей. Сирена с автономным питанием
Осуществление любого типа работ, которые имеют отношение с техническим обслуживанием, ремонтом электронной техники транспортного средства или во время перегорания электрического типа предохранителя сигнализационной системы состоит из преждевременного выключения автономной сирены. Её можно отключить одним из следующих способов: если отпереть замок двери, тут используется дистанционный пульт управления; если повернуть ключ два раза, который вставлен в выключатель 3, в выключенном состоянии.
Чтобы восстановить работоспособную функцию сирены, у которой автономное питание, лучше выполнить поездку на транспортном средстве, длительность которой характеризуется временным промежутками не меньше 3,5 часов. Таким образом, заряжается вмонтированная батарея, из-за которой предоставление единого цикла работ охранной системы. Когда завершается работа, связанная с ТО электронной техники проверяем, чтобы подключалась автономного типа сирена.
Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.
- Абсолютно легально (статья 12.2);
- Скрывает от фото-видеофиксации;
- Подходит для всех автомобилей;
- Работает через разъем прикуривателя;
- Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.
Отключение автосигнализации шеви нива — форум Chevrolet Niva
Теперь разберемся, как же Шевроле Нива распознает владельца, сигнализация не препятствуют запуску мотора. В этой модели существует 2 способа распознавания: Один из них относится к контактному. Суть его состоит в том, что определяется правильность ключа-брелока, вставляемого в замок зажигания.
Для Шевроле Нивы сконструировано множество замков, в различных исполнениях, то подобрать искомый ключ очень сложно. Второй вариант относится к бесконтактному способу распознавания. В этом варианте предусмотрена настройка надежного управления распознаванием с дистанции. Для этого иммобилайзер сигнализации оснащается более мощным приемопередатчиком. С удалением владельца автомобиля на значительное расстояние блокировка выполняется в автоматическом режиме.
Этот способ подчеркивает надежность управления охранной системой. К бесконтактной модели иммобилайзера, устанавливаемого с года на машину Шевроле Нива относится прибор АПС — 6. Взаимодействие ключей зажигания с штатным иммобилайзером Автопроизводитель комплектует транспортное средство двумя ключами для запуска мотора. Выключение системы охраны авто Выключение противоугонной системы ведет за собой вспыхивание фонарей аварийки штатная сигнализация нива шевроле как отключить Нива.
Даже при активации охранной сигнализации её отключение проводится путем отпирания дверных замков дистанционным пультом управления. Охранная сигнализация не может быть отключена путем отпирания дверей обычным штатная сигнализация нива шевроле как отключить.
Где находится иммобилайзер Chevrolet Niva (ВАЗ-2123) и как его отключить
В деактивации противоугонки поможет пульт управления дистанционного образца либо ключ 2. Также в этом поможет выключатель 3, расположенный в вещевом отсеке.
Отключение иммобилайзера Какие есть варианты деактивации блокиратора: О нюансах, с которыми может столкнуться автовладелец при отключении блокиратора, можно узнать из ролика канала KV Avtoservis.
Зачем отключать иммобилайзер? В каких случаях может потребоваться отключить устройство: Двигатель машины можно завести без деактивации блокировки. Если устройство не выполняет свою первостепенную функцию, это значит, что блокиратор функционирует неправильно. Девайс может заблокировать работу агрегата. Возникли проблемы в штатная сигнализация нива шевроле как отключить устройства, неполадки связаны с одной из составляющих частей комплекса.
Отключаем иммобилайзер на Шевроле Нива своими руками
Зафиксировано серьезное или частичное повреждение электропроводки устройства. Речь идет о цепях, отвечающих за передачу определенных сигналов. Если использующийся блокиратор морально устарел и автовладельцу необходимо отключить девайс, чтобы поменять на более новый. Возникла необходимость установки стандартной автосигнализации.
На новых моделях Нива Шевроле он находится на рулевой колонке. Внешний вид иммобилайзера представляет собой пластмассовую коробку, привинченную двумя болтами по бокам рядом с блоком управления центральным замком.
В нижней части иммобилайзера можно увидеть штекер с отходящими от него проводами разного цвета. В машинах, выпущенных после года, — 6-АПС.
Правильная установка Устанавливают иммобилайзера в следующем порядке: Обесточивают бортовую сеть авто, отключая соответствующую клемму аккумуляторной батареи. Установка устройства на рулевой колонке считается надежным вариантом.
Для этого снимаются элементы пластмассовых панелей и выбирается место для монтажа, удаленное от движущихся механизмов. Монтируется центральный управляющий блок. Способ его фиксации должен предотвращать передачу вибраций на блок во время поездок, иначе блок быстро сломается. Какие существуют ответные реакции при отклонениях?
Иногда штатная сигналка Нива не подключается даже, когда прикрыты замки от дверей. А вот отключатель располагается в ящике вещевого штатная сигнализация нива шевроле как отключить. К тому же выходит, что фонарики аварийно-светового вида противоугонной системы при её подключении не включаются.
Сигнализация с центральным замком в Шевроле-Нива
В некоторых комплектациях «Нивы-Шевроле» установлен центральный замок. Если штатный ЦЗ действительно есть, им управляет единый модуль. Нужно заметить, что этот же модуль выполняет роль штатной сигналки. Получается, что сигнализация с центральным замком установлена в «Шниве» с завода, но к ней, то есть к штатному модулю, всегда можно подключить и дополнительную сигналку. Один из вариантов такого подключения рассматривается дальше.
Совмещаем две разных сигнализации
Итак, допустим, что одна сигнализация в «Ниве-Шевроле» уже установлена (с завода). Значит, будем использовать провода, подключенные к её модулю изначально. Здесь есть отводы концевиков и масса, а также управляющие провода ЦЗ.
Отводы концевиков багажника и дверей
Замком управляют два провода — жёлто-синий и синий. Вдобавок потребуется найти ещё один шнур, питающий актуаторы пассажирских дверей.
Масса и все кабели ЦЗ
Кабель, о котором мы говорим, является силовым и обычно покрыт жёлтой изоляцией.
Схема подключения дополнительной сигнализации
Чтобы управлять всеми замками, а не только актуатором водителя, нужно реализовать следующий вариант подключения:
Управление штатным ЦЗ, схема
Перечислим особенности этого варианта:
- Контакты реле, встроенных в основной блок, включаются в разрывы сигнальных проводов (см. рис);
- Свободным оставляют нормально разомкнутый контакт запирающего реле. В «Шниве» закрытие идёт, когда шнур оказывается «в воздухе»;
- Длительность управляющего импульса выставляют в значение «0,8 секунды»;
- Управляющий выход программируют так, чтобы он задействовался во время отпирания. Этот выход управляет ещё одним, третьим по счёту реле.
Поговорим о том, зачем дополнительное реле здесь нужно. Если его изъять, мы увидим, что замки пассажиров не открываются с брелока. В принципе, такой вариант тоже является приемлемым: кроме дистанционного отпирания трёх дверей, будет работать всё.
Предохранитель на 15 Ампер, показанный на схеме, включен последовательно с кабелем, подводимым к актуаторам.
Проводить подключение без использования предохранителя категорически запрещено. Одновременно с чем, обмотки реле необязательно защищать пред-колбой. Это же относится к сигнальным проводам, то есть, к нормально разомкнутому контакту отпирающего реле. В принципе, добавить предохранители можно во все три цепи. А ещё, обмотку «нижнего» реле можно питать от 87-го контакта.
Практическая реализация схемы
Наверняка читатель знает, где в «Ниве-Шевроле» установлен блок предохранителей. Этот блок надо демонтировать, отвернув один саморез сверху.
Модуль предохранителей и реле
Под указанным блоком будет закреплена коробка из пластика. Она как раз и нужна нам.
На разъёме показанного здесь модуля есть три «важных» шнура: синий, сине-жёлтый, жёлтый. Отводы от трёх точек разрыва протягивают к устанавливаемой сигналке, а также к дополнительному реле (см. схему). Особое внимание нужно уделить соединениям силовых проводов.
Модуль дополнительного реле можно изготовить самостоятельно. Через контакты здесь пойдёт ток, не превышающий 8 Ампер, так что сложностей не возникнет:
Самодельный модуль дополнительного реле
Диод, который показан на основной схеме, может быть любым (его характеристики не так важны). Главное, чтобы он был, иначе можно сжечь управляющий выход, к которому подключают коммутируемую обмотку.
Помните главное: проводить любые монтажные работы можно тогда, когда от АКБ отключена «минусовая» клемма.
Силовые кабели лучше соединять скруткой, но уметь правильно её выполнить – это целое искусство. Все точки соединений нужно изолировать. Но и этого будет недостаточно: в местах касания металла шнур защищают термостойкой изоляцией. Именно так можно обезопасить себя от непредвиденных последствий.
Особенности программирования новой сигналки
Допустим, схема, рассмотренная выше, была реализована без ошибок. На втором шаге, как легко догадаться, нужно правильно запрограммировать сигналку. А иначе, есть вероятность сжечь актуаторы, установленные в дверях пассажиров. Совет прост: нельзя делать управляющий импульс дольше одной секунды. Впрочем, по умолчанию используется значение 0,7 или 0,8.
Карта настроек современной сигнализации
Нужно правильно запрограммировать и используемый сигнальный выход (он должен активироваться в момент отпирания). Альтернативный способ – это использование выхода «2-шагового отпирания». Продолжительность импульса на нём нужно выставить в пределах 0,7-0,8 с. По умолчанию установлено значение 30 с, и угадайте, чем это в данном случае грозит.
Нива Шевроле и Starline A91
Не работает штатная сигнализация шевроле нива
- 1 Сигнализация с центральным замком в Шевроле-Нива
- 2 Иммобилайзер Chevrolet Niva: как отключить, где находится, своими руками, АПС 6, самому, стоит, 2123, блок, убрать
- 3 Обзор штатной сигнализации Нива Шевроле | Ремонт авто — заказ запчастей
- 4 На Шевроле Нива не работает центральный замок: фото
- 5 Штатного типа автосигнализация Шевроле Нива
- 6 Обзор штатной сигнализации на Нива Шевроле
- 7 Нива шевроле не открывается с брелка
- 8 Система дистанционного управления электропакетом Нива Шевроле
- 8.1 Функции СУЭП «Норма»
- 8.2 Перечень кодов неисправностей СДУЭП
В некоторых комплектациях «Нивы-Шевроле» установлен центральный замок. Если штатный ЦЗ действительно есть, им управляет единый модуль. Нужно заметить, что этот же модуль выполняет роль штатной сигналки. Получается, что сигнализация с центральным замком установлена в «Шниве» с завода, но к ней, то есть к штатному модулю, всегда можно подключить и дополнительную сигналку. Один из вариантов такого подключения рассматривается дальше.
Иммобилайзер Chevrolet Niva: как отключить, где находится, своими руками, АПС 6, самому, стоит, 2123, блок, убрать
22.01.2020 1 347 Электрика
Причины неисправности иммо могут быть связаны как с работой брелка, так и со сбоями в программном обеспечении блока. Если устранение неполадок не помогает, то отключить иммобилайзер на Шевроле Нива самому можно двумя способами: перемычкой или с помощью кода.
Поиск и решение проблем работы иммобилайзера
Симптомы неполадок в работе иммо на Шевроле Нива обычно следующие:
- На панели приборов горит индикатор Чек Энджин или значок иммобилайзера.
- Ключ, установленный в замок, не позволяет заводить силовой агрегат машины. Двигатель не заводится и коленчатый вал не крутит. Иногда такие неполадки можно расценить как неисправность стартера или аккумуляторной батареи.
Индикатор на приборной панели может загораться по разным причинам, в том числе при неисправности самой лампочки.
Причины неисправностей
Основные причины проблемы:
- Разряд источника питания в брелке управления блокиратором.
- Повреждение метки в ключе. Из-за этого микропроцессорный модуль управления не может идентифицировать автовладельца.
- Неисправности механического плана — повреждения самого ключа или управляющего блока системы. Возможно окисление контактов либо появление на них дефектов. Если блок управления подвергается воздействию влаги, его могло залить.
- Неисправности электрической составляющей. Имеются в виду провода, использующиеся для подключения блокиратора — они могут быть повреждены.
- Программные неисправности блока управления.
Пользователь Александр Захаров показал один из признаков неисправности в работе блокирующего устройства двигателя Нивы.
Как исправить?
Процедура устранения неисправностей и ремонта устройства, позволяющего блокировать ДВС, своими руками, состоит в следующем:
- Производится проверка работы источника питания в ключе. Если батарейка разрядилась, ее необходимо поменять на новую.
- Если замена источника питания не помогла, необходимо проверить целостность метки в ключе. Если она повреждена, исправить самостоятельно это не получится. Придется делать дубликат ключа.
- Выполняется диагностика блока управления иммобилайзером. Проверяется его целостность, контактные элементы. Если последние повреждены либо окислены, то они подлежат замене или очистке. В случае когда причина неисправности заключается в воздействии влаги на модуль, единственным вариантом устранения проблемы может быть его просушка. Для этого модуль необходимо разобрать, а саму плату положить в теплое и сухое место.
- Неполадки в работе проводки диагностируются визуально или с применением тестера. Последний вариант более предпочтительный, поскольку он точный. Если визуальная диагностика не дала результатов, необходимо прозвонить мультиметром все проводники, чтобы определить поврежденный. Оборванные кабели, а также провода с износившейся изоляцией подлежат замене.
- Неполадки программного характера модуля управления могут быть решены только путем перепрошивки устройства. Выполнить эту задачу в домашних условиях самостоятельно очень проблематично, рекомендуем обратиться к специалистам.
Отключение иммобилайзера ВАЗ (Лада Калина, Приора, ВАЗ 2110) + Нива Шевроле
Далее опубликованы основные рекомендации, которые помогут вам узнать, как отключить иммобилайзер. Как правило, необходимость в выполнении данной процедуры возникает в случае поломки устройства или неправильной его работы.
Во время обучения иммобилайзер автомобиля сохраняет определенный код в энергонезависимую флэш-память (EEPROM) контроллера. Иммобилайзер тоже имеет EEPROM, предназначенный для хранения данных о паре рабочих ключей. После выполнения обучения вы должны получить эксклюзивный набор, в котором ЭБУ, ключи и иммобилайзер будут функционировать лишь в одном сочетании.
Отключение иммобилайзера может произойти только после того как он будет отсутствовать физически, причем во флэш-памяти ЭБУ не должно быть данных о наличии устройства. Иными словами, вам надо отсоединить разъем от защитного устройства и произвести удаление данных из памяти блока управления двигателем.
Расположение иммобилайзера:
Обзор штатной сигнализации Нива Шевроле | Ремонт авто — заказ запчастей
Диоды применяются не только в генераторах см.
Нормально-замкнутое реле- это замкнуты переключающий контакт 30 и контакт 87А. Нормально-разомкнутое реле — это разомкнутые контакты 30 и Как правило, на одном конце обмотки реле всегда присутствует какой-то потенциал, предположим: А вот для включения реле на другой конец нужно подать минус.
Подключение сигналки к ЦЗ «Шнивы»
Chevrolet Niva81 л. Реле может управляться хоть по плюсу, хоть по минусу. Длительность включения составляет 30 секунд, что дает возможность автовладельцу своевременного обнаружения сигналов.
Указания по установке оборудования включают в себя информацию об сигнализация шевроле нива схема отключения устройства. Транспортное средство может находиться в режиме охраны даже при запущенном моторе.
С помощью данного оборудования можно измерить температуру в салоне авто. Daewoo Lanos установка сигнализации Если при работе системы возникают тревожные оповещения, то она об этом информирует пользователя. Также с помощью интерфейса производится повышение эргономичности эксплуатации оборудования tomahawk. Благодаря наличию специальной системы обеспечивается значительное снижение потребления электрической энергии устройством.
При возникновении необходимости предоставляется возможность одновременно работать с двумя цифровыми шинами. Работа оборудования направлена на обслуживание ти независимых зон охраны, что обеспечивает высокий уровень безопасности сигнализация шевроле нива схема после его установки. Оборудование tomahawk характеризуется полной совместимостью с часами, что обеспечивает ему максимально точную работу. Благодаря наличию таймера автозапуска включение двигателя автомобиля может производиться в установленное время.
Но автозапуск так работать не. Не будет работать и постановка на охрану если не выставить задержку.
Как Отключить Штатную Сигнализацию На Ниве Шевроле
Сам выключатель находится в ящике вещевого типа. Также случается, что фонари аварийно-светового типа противоугонки при её включении не срабатывают. Это может свидетельствовать об открытой крышке багажника, капоте или одной из дверей, параллельно с отключением функции контроля периметра. В таком случае следует плотно закрыть двери, крышку багажника. После этого фонари аварийки вспыхнут, указав на активацию режима контроля за периметром.
При полной разряде аккумуляторной батареи штатная сигнализация Шевроле характеризуется непрерывной работой не более пяти недель. Выключение системы охраны авто Выключение противоугонной системы ведет за собой вспыхивание фонарей аварийки на Нива. Затем фонари аварийки включатся, они укажут на подключение режима контроля за данными. Когда полностью разрядится аккумуляторная батарея сигнализации Шевроле, то стандартная сигнализация на шевроле нива характерна непрерывная стандартная сигнализация на шевроле нива в течение не больше 5 недель.
Как включить систему охраны транспортного средства? Из-за выключения противоугонки включаются фонарики аварийной системы на Нива.
Даже когда активна охранная сигнализация её отключение может стать причинно отпирания дверного замка. Сигнализацию невозможно отключить отпиранием дверей обыкновенным ключиком. Чтобы деактивировать противоугонку, можно использовать пульт управления дистанционного варианта или ключ 2. К тому же в данном вопросе окажет помощь выключатель 3, находящийся в отсеке, предназначенном для хранения вещей.
Штатная сигнализация на Нива Шевроле
Первый ключ считается рабочим, второй обучающим. Несанкционированный запуск мотора Шевроле Нива блокируется иммобилайзером, когда в СУ двигателем активирована опция против угона. Опция становится активированной после настройки и обучения блокирующего устройства.
Оба ключа-брелока пригодны для пуска мотора автомобиля Шевроле Нива. Но автопроизводитель рекомендует пользовать рабочий по причине: В обучающем ключе хранятся коды системы.
При его утере, поломке иммобилайзера потребуется заменить СУ силовым агрегатом. Поэтому рекомендуется этот ключ держать отдельно от рабочего. Обучающий ключ взламывается легче рабочего. Рабочий обладает более высокой криптографической защитой. Информация с обучающего ключа считывается дольше, чем с ключа для повседневной работы. При разряженной аккумуляторной батарее Шевроле Нивы, возникают трудности с запуском двигателя машины. При стандартная сигнализация на шевроле нива зажигания ключом с красной вставкой, ИММО автоматически стандартная сигнализация на шевроле нива в режим обучения, тем самым дезориентируя автовладельца.
Для повышения надежности управления сигнализацией допускается обучить и настроить запасной рабочий ключ. При утере рабочего ключа нужно очистить память штатного иммобилайзера Шевроле Нивы от данных и обучить другой, используя обучающий ключ.
Установка сигнализации на Chevrolet Niva
Без обучающего ключа очищение памяти не произойдет, также невозможно обучить. Блоку управления штатного иммобилайзера присущи и другие опции управления: Задержка погашения внутреннего освещения; Выключаются задние противотуманные огни; Подаются сигналы на реле стеклоподъемников.
Во время обучения иммобилайзер автомобиля сохраняет определенный код в энергонезависимую флэш-память EEPROM контроллера. После выполнения обучения вы должны стандартная сигнализация на шевроле нива эксклюзивный набор, в котором ЭБУ, ключи и иммобилайзер будут функционировать лишь в одном сочетании.
Отключение иммобилайзера может произойти только после того как он будет отсутствовать физически, причем во флэш-памяти ЭБУ не должно быть данных о наличии устройства. Иными словами, вам надо отсоединить разъем от защитного устройства и произвести удаление данных из памяти блока управления двигателем. Расположение иммобилайзера: ВАЗ — непосредственно над электронным блоком управления для получения доступа к нему надо снять боковую панель ; ВАЗ с высокой панелью — за приборным щитком, между местом расположения стандартная сигнализация на шевроле нива в версиях с карбюратором и рулевой колонкой.
Шевроле Нива — получить доступ очень непросто, обратите внимание на фото.
Лада Калина — иммобилайзер находится за элементами управления климатической установкой надо снять накладку на центральной консоли. Если вы решили отключить иммобилайзер и выполнить его демонтаж, надо восстановить линию стандартная сигнализация на шевроле нива. Для этого применяется специальная перемычка, обеспечивающая восстановление возможности обмена данными между диагностической колодкой и ЭБУ двигателя. Для использования иных опций устройства можно просто обрезать и соединить провода, в результате чего будет восстановлен K-line.
При этом разъем придётся установить на прежнее место. Для этого следует отключить от противоугонного устройства разъем электропроводки. Если диагностический сигнал должен передаваться от блока управления до соответствующей колодки, придётся в вытянутом разъеме замкнуть контакты 9.
Иммобилайзер можно отключать. Стандартная сигнализация на шевроле нива надо определить, какой ЭБУ установлен на автомобиле. Если используется устройство Bosch M1. Затем включаем зажигание на несколько секунд.
Затем микросхема устанавливается на прежнее место, после чего машина должна завестись без проблем. Если в вашей машине установлен VS. Надо найти программу для перезаписи памяти EEPROM, закачать в блок управления соответствующую прошивку, считанную с контроллера, который ранее не обучали иммобилайзером. Подойдет и старый файл, в котором надо заменить все содержимое стандартная сигнализация на шевроле нива FF, после чего его следует залить обратно.
Хотя FF в памяти EEPROM не позволяет двигателю запуститься, электронный блок управления во время первого запуска когда не видит иммобилайзера на K-line прописывает соответствующий код, который и разрешает запустить мотор. В устройствах Bosch MP7. В случае такого развития событий надо изменить дамп, используя технологию Kn: В итоге защитное устройство окажется ненужным, а ЭБУ пропишет необходимые значения самостоятельно.
Отключение иммобилайзера на Калине приводит к тому, что центральный замок теряет некоторые функции.
Если допустить ошибки во время активации несоответствующее обучение АПС-6, происходит блокировка устройства.
Заключение Как видите, разобраться в том, как отключить иммобилайзер ВАЗ и других автомобилей, довольно нелегко. В большинстве случаев гораздо проще доверить это дело опытным специалистам.
Автоугонщики, воры, крадущие магнитолы и стандартная сигнализация на шевроле нива, а также прочие злоумышленники не упустят шанс чем-нибудь поживиться. Поэтому подавляющее большинство автовладельцев стремятся защитить своего железного коня. Лучший вариант решения этого вопроса — установка сигнализации. Какую сигнализацию выбрать для автомобиля Сейчас на рынке есть множество охранных систем, и выбрать оптимальную непросто. Но у каждой сигнализации есть несколько ключевых характеристик, на которые можно ориентироваться: Разница лишь состоит в том, какого она типа: Первый вариант лучше устойчивее к взломуно дороже.
Так же весьма важна дальность связи. Чем она больше, тем лучше вы будете осведомлены о безопасности оставленного авто, даже если будете на солидном расстоянии от. Кроме того, в случае угона такая сигнализация сообщает вам, где стандартная сигнализация на шевроле нива, причем в режиме реального времени. К сожалению, такие противоугонные системы стоят очень недешево, в связи с чем обычно устанавливаются на дорогие автомобили.
Автозапуск полезен в том случае, если вы не хотите тратить время на прогрев машины перед поездкой.
Вопрос о его необходимости каждый решает индивидуально. Цена вопроса и установка Простейшие сигнализации стоят, начиная примерно с руб.
Естественно, уровень защиты будет минимальным. Средний ценовой диапазон — это около 8 — 10 руб. Стоимость топовых систем может доходить до 20 руб. Установка прибавит стандартная сигнализация на шевроле нива вышеописанным суммам еще от до 10 руб.
Монтаж высокотехнологичных охранных систем с навигационными блоками лучше оставить специалистам.
Однако если сигнализация простая, то можно сэкономить и установить все самому.
Обзор штатной сигнализации на Нива Шевроле
Непосредственно включение сигнализации протекает при запирании дверей при помощи пульта дистанционного типа управления. При выключении охранной системы вспыхивают фонари аварийной сигнализации.
Нива Шевроле в некоторых комплектациях предусматривает установку центрального замка. Если такое предусмотрено, его управление осуществляется путем единого модуля. Штатная сигнализация в этом случае воплощена именно в модуле. Таким образом, сигнализация с центральным замком предусмотрена на Шевроле заводом. Существующая штатная база при желании владельца может быть дополнена сигналкой.
Базовые характеристики
Базовая сигнализация Шевроле наделена следующими контролирующими особенностями:
- внутреннего периметра кузова авто ультразвукового типа;
- плоскости салона;
- плоскости багажного отсека и капота автотранспорта;
Включение охранной системы
Перед тем как активировать сигнализацию на Нива убедитесь:
- закрыты ли окна дверей;
- наличие в салоне пассажиров, животных либо предметов, движение которых может вызвать срабатывание сигнальной системы.
Непосредственно активизация сигнализационной системы протекает при запирании дверей дистанционным пультом управления. При этом штатная сигнализация подтверждается коротким звуковым сигналом.
Некоторым моделям характерна индикация включения с помощью двойного мигания фонарей аварийно-светового типа с параллельным включением контрольной лампы, визуализировать которую можно в верхней части панели возле внутреннего зеркала заднего вида.
Штатная сигнализация Нива Шевроле
При открытии багажника, капота или одной из дверей запускается процесс автоматического включения системы охраны на Нива Шевроле. После активации сигналки на протяжении определенного временного интервала контрольная лампа будет светиться. Это свидетельствует о восстановлении ультразвукового поля в середине кузова Нива. Режим мигания контрольной лампы включается по факту полного восстановления ультразвукового поля. В дальнейшем, при попытке взлома авто, охранная система отреагирует моментально.
Ответные действия при отклонениях
Бывает, что штатная сигнализация Нива не активируется даже при условии закрытых дверных замков. В таком случае следует открыть выключатель предохранительного характера «3» при помощи ключа «2». Сам выключатель находится в ящике вещевого типа.
Также случается, что фонари аварийно-светового типа противоугонки при её включении не срабатывают. Это может свидетельствовать об открытой крышке багажника, капоте или одной из дверей, параллельно с отключением функции контроля периметра. В таком случае следует плотно закрыть двери, крышку багажника. После этого фонари аварийки вспыхнут, указав на активацию режима контроля за периметром.
При полной разряде аккумуляторной батареи штатная сигнализация Шевроле характеризуется непрерывной работой не более пяти недель.
Выключение системы охраны авто
Выключение противоугонной системы ведет за собой вспыхивание фонарей аварийки на Нива. Даже при активации охранной сигнализации её отключение проводится путем отпирания дверных замков дистанционным пультом управления. Охранная сигнализация не может быть отключена путем отпирания дверей обычным ключом. В деактивации противоугонки поможет пульт управления дистанционного образца либо ключ 2. Также в этом поможет выключатель 3, расположенный в вещевом отсеке.
Сирена с автономным питанием
Проведение любых работ, связанных с техобслуживанием, ремонтом электронного оборудования авто либо при перегорании электрического предохранителя сигналки подразумевает предварительное отключение автономной сирены. Её отключение производится двумя способами:
- путем отпирания замков дверей дистанционным пультом управления;
- при помощи поворота ключа 2, вставленного в выключатель 3, в выключенном положении.
Для восстановления работоспособной функции сирены с автономным питанием рекомендуется совершить поездку на авто, продолжительность которой должна характеризоваться временным интервалом не менее 3,5 часов. Это способствует зарядке вмонтированной батареи, в силах которой предоставление одного полного циклаработы системы охраны.
По завершении работ, связанных с техобслуживанием либо ремонтом электронного оборудования проверьте, чтобы автономная сирена была включена. Убедится в этом можно путем запирания дверей дистанционным пультом управления. Свидетельством активной автономной сирены будет короткий звуковой сигнал.
Штатная сигнализация на Нива Шевроле
Сигнализация, освещение
Нива Шевроле в некоторых комплектациях предусматривает установку центрального замка. Если такое предусмотрено, его управление осуществляется путем единого модуля. Штатная сигнализация в этом случае воплощена именно в модуле. Таким образом, сигнализация с центральным замком предусмотрена на Шевроле заводом. Существующая штатная база при желании владельца может быть дополнена сигналкой.
Нива Шевроле
Базовые характеристики
Базовая сигнализация Шевроле наделена следующими контролирующими особенностями:
- внутреннего периметра кузова авто ультразвукового типа;
- плоскости салона;
- плоскости багажного отсека и капота автотранспорта;
Включение охранной системы
Перед тем как активировать сигнализацию на Нива убедитесь:
- закрыты ли окна дверей;
- наличие в салоне пассажиров, животных либо предметов, движение которых может вызвать срабатывание сигнальной системы.
Непосредственно активизация сигнализационной системы протекает при запирании дверей дистанционным пультом управления. При этом штатная сигнализация подтверждается коротким звуковым сигналом.
Некоторым моделям характерна индикация включения с помощью двойного мигания фонарей аварийно-светового типа с параллельным включением контрольной лампы, визуализировать которую можно в верхней части панели возле внутреннего зеркала заднего вида.
Штатная сигнализация Нива Шевроле
При открытии багажника, капота или одной из дверей запускается процесс автоматического включения системы охраны на Нива Шевроле. После активации сигналки на протяжении определенного временного интервала контрольная лампа будет светиться. Это свидетельствует о восстановлении ультразвукового поля в середине кузова Нива. Режим мигания контрольной лампы включается по факту полного восстановления ультразвукового поля. В дальнейшем, при попытке взлома авто, охранная система отреагирует моментально.
Ответные действия при отклонениях
Бывает, что штатная сигнализация Нива не активируется даже при условии закрытых дверных замков. В таком случае следует открыть выключатель предохранительного характера «3» при помощи ключа «2». Сам выключатель находится в ящике вещевого типа.
Также случается, что фонари аварийно-светового типа противоугонки при её включении не срабатывают. Это может свидетельствовать об открытой крышке багажника, капоте или одной из дверей, параллельно с отключением функции контроля периметра. В таком случае следует плотно закрыть двери, крышку багажника. После этого фонари аварийки вспыхнут, указав на активацию режима контроля за периметром.
При полной разряде аккумуляторной батареи штатная сигнализация Шевроле характеризуется непрерывной работой не более пяти недель.
Выключение системы охраны авто
Выключение противоугонной системы ведет за собой вспыхивание фонарей аварийки на Нива. Даже при активации охранной сигнализации её отключение проводится путем отпирания дверных замков дистанционным пультом управления. Охранная сигнализация не может быть отключена путем отпирания дверей обычным ключом. В деактивации противоугонки поможет пульт управления дистанционного образца либо ключ 2. Также в этом поможет выключатель 3, расположенный в вещевом отсеке.
Сирена с автономным питанием
Проведение любых работ, связанных с техобслуживанием, ремонтом электронного оборудования авто либо при перегорании электрического предохранителя сигналки подразумевает предварительное отключение автономной сирены. Её отключение производится двумя способами:
- путем отпирания замков дверей дистанционным пультом управления;
- при помощи поворота ключа 2, вставленного в выключатель 3, в выключенном положении.
Для восстановления работоспособной функции сирены с автономным питанием рекомендуется совершить поездку на авто, продолжительность которой должна характеризоваться временным интервалом не менее 3,5 часов. Это способствует зарядке вмонтированной батареи, в силах которой предоставление одного полного циклаработы системы охраны.
По завершении работ, связанных с техобслуживанием либо ремонтом электронного оборудования проверьте, чтобы автономная сирена была включена. Убедится в этом можно путем запирания дверей дистанционным пультом управления. Свидетельством активной автономной сирены будет короткий звуковой сигнал.