Как разблокировать ручник Ford Galaxy
На автомобиле Форд Гэлакси периодически встречается проблема с приводом фиксатора ручника: если автомобиль поставить на стоянку с ручным тормозом, то рычаг ручника потом просто невозможно опустить. Чаще всего причина этой проблемы с ручником Ford Galaxy – в выскочившем наконечнике тросика из отверстия фиксатора. Чтобы исправить эту проблему, необходимо сделать следующее:
1. Для облегчения доступа сверху снять верхние панели тоннеля и ящик подлокотника.
2. Продеть проволоку через отверстие для тросика и сделать кольцо.
3. Потянуть от себя вперед к приборной панели – фиксатор должен поддаться после незначительного поднятия вверх рычага (если еще остался запас щелчков).
Таким образом можно разблокировать рычаг и обеспечить выключение ручного тормоза на Форд Гэлакси.
Регулировка троса ручного тормоза Ford Galaxy (Форд Гелекси) в Москве
Регулировка троса ручного тормоза Ford Galaxy (Форд Гелекси)
Вопрос о правильной регулировке ручного тормоза Ford Galaxy (Форд Гелекси) возникает у многих автовладельцев. Возможно ли самостоятельно отрегулировать его? Только в том случае, если с Вами опытный специалист и регулировка ручного тормоза выполняется по в точности по инструкции.
Процесс желательно проводить 1 раз в год, он необходим и тогда, когда снижена эффективность тормозной системы Ford Galaxy (Форд Гелекси). Кроме того, при сложном осуществимом торможении идет дополнительная нагрузка и могут возникнуть разрывы, поэтому необходимо произвести замену троса в автосервисе. Почему именно здесь?
Оборудование для регулировки троса Ford Galaxy (Форд Гелекси)
Качественное оборудование, грамотная фиксированная установка Вашей автомобиля Ford Galaxy (Форд Гелекси) на подъемнике, комплексная диагностика – понятно, обеспечить в гаражных условиях все это невозможно. Вообще, к проблеме стоит отнестись серьезно.
Именно ручной тормоз Ford Galaxy (Форд Гелекси) позволяет Вашему автомобилю длительное время удерживаться на площадке с уклоном и на повороте при больших скоростях. А в городской среде – обеспечить плавность хода, зачастую при стоянке в пробках. При этом, никакого наезда на сзади стоящий автомобиль уже не будет, если Ваш ручной тормоз отрегулирован правильно.
Трос ручного тормоза Ford Galaxy (Форд Гелекси)
Трос ручного тормоза Ford Galaxy (Форд Гелекси) имеет в разных конструкциях разные особенности, по количеству может быть 1-3 таких троса. При этом любой трос соединяется с остальными компонентами системы торможения специально регулируемыми наконечниками, и принцип действий может отличаться.
При необходимом моменте выравнивается натяжение тросов и происходит блокировка задних колес. Принцип действия электромеханических тормозов Ford Galaxy (Форд Гелекси) на современных автомобилях с электроприводом несколько иной. Здесь механизм блокировки напрямую соединен с двигателем, и при нажатии на педаль происходит медленное и плавное торможение, а при полной остановке – блокировка.
Это очень удобные системы, но на новых авто, так же, как и на старых, все же устанавливают простые надежные механические ручники. Заменить ручной тормоз для автомобиля Ford Galaxy (Форд Гелекси) несложно, но в разных моделях доступ к нему различен, в некоторых случаях приходится снимать верхнюю крышку. Кроме того, необходимо правильно проверить натяжение троса и отрегулировать крепления профессиональным способом.
Ручной стояночный тормоз Ford Galaxy (Форд Гелекси)
Ручной стояночный тормоз Ford Galaxy (Форд Гелекси) имеет прочный медный трос, но при резких виражах он выходит из строя гораздо быстрее, особенно при отсутствии качественной специальной смазки. Именно это усложняет перемещение ручника, а значит, растет и нагрузка, что приводит к растяжке троса.
Необходимо заменить трос ручного тормоза Ford Galaxy (Форд Гелекси) и качественно отрегулировать систему, чтобы нажатие на педаль соответствовало реагированию автомобиля. Если трос ручного тормоза растянут и повреждений не имеется, его можно подтянуть и отрегулировать работу ручного тормоза.
Как отключить электроручник форд с макс
Покупая c-max были косяки про которые мне сообщили.
И один косяк это ручник.
Съездил на яму просто посмотреть, что это такое вообще, но сюрприз все таки меня ждал. Его там просто НЕТ.
Сс-ка дорогое удовольствие.
Если вдруг РЕБЯТУШКИ увидели, что кто то продает дайте знать.
Ну а пока умные слова, как им пользоваться для тех у кого он есть.
Стояночный тормоз (или по простому «ручник») Ford C-Max обеспечивает надежную фиксацию автомобиля даже под большим уклоном. Но для правильной работы важно точно знать принцип действия и нюансы эксплуатации устройства. Давайте же разберемся с особенностями применения ручника и электропривода (EPB).
Стояночный тормоз
Почти во всех авто стояночный тормоз находится между пассажирским и водительским сидением. Такое расположение позволяет быстро найти ручку и поднять ее при появлении аварийной ситуации. Для активации ручника стоит сделать несколько простых манипуляций – нажать на кнопку (установлена на краю ручки) и потянуть ручник верх. Для снятия авто с ручного тормоза снова нажимается кнопка, но сама ручка опускается вниз.
Ни в коем случае нельзя использовать трансмиссию в качестве замены ручнику. При установке авто подъем ручки стояночного тормоза является обязательным условием. Если на Ford C-Max установлен автомат, то после блокирования авто ручником необходимо поставить АКПП в положение «Р».
В случае когда приходится парковать авто на подъеме, необходимо занять позицию как можно ближе к краю дороги и полностью вывернуть колеса в одну из сторон (лучше в сторону тротуара). В такой ситуации колеса упрутся в бардюр, а сам автомобиль окажется зафиксированным.
При остановке на спуске также есть определенные правила безопасности. Во-первых, паркуйте машину как можно ближе к краю проезжей части (обочине, тротуару). Во-вторых, разворачивайте колеса в сторону обочины, что позволит им в случае чего упереться в бордюр. Перед каждым пуском двигателя необходимо проверять факт загорания контрольной лампы, сигнализирующей о включении ручного тормоза. При поднятии ручки она загорается, а при опускании – гаснет.
Стояночный тормоз с электроприводом
Некоторые модели Ford C-Max оборудованы более современным вариантом ручника, имеющим специальный электропривод. Сразу отметим, что рекомендации, описанные в прошлом разделе, здесь также должны выполняться. Но есть у системы EPB и некоторые особенности.
Итак, ручной тормоз с электроприводом не рекомендуется включать в случае отсутствия электроэнергии – это одно из главных правил эксплуатации. При этом сама суть системы EPB очень проста – она успешно заменяет привычный ручной тормоз и включается посредством специальной клавиши. То есть принцип действия остается прежним, а все, что меняется – принцип управления.
Клавиша EPB находится на центральной консоли и для ее включения достаточно потянуть руку. Главная особенность ручника с электроприводом – простота эксплуатации и эффективность, ведь качество торможения не зависит от силы человека за рулем. Нельзя забывать и о таком аспекте, как безопасность. В некоторых автомобилях Ford C-Max включение привода ручного тормоза происходит автоматически после вытягивания ключа из замка зажигания. Это очень удобно, ведь проблема с забывчивостью отпадает сам собой.
Чтобы обеспечить нормальную работоспособность устройства и гарантировать фиксацию автомобиля, включение EBP стоит производить каждый раз при выходе из автомобиля. В дополнение ко всему не будет лишним перевести ручку КПП в положение первой или задней скорости. В случае с АКПП рычаг должен ставиться в положение «Р» (об этом мы уже говорили выше).
Чтобы включить систему автоматического привода ручного тормоза, необходимо потянуть вверх тумблер переключателя. При этом на панели приборов должна загореться соответствующая лампа. Данный индикатор может гореть какое-то время, если вытянуть ключ из замка зажигания или же перевести его «нулевую» позицию.
Как уже упоминалось, в некоторых моделях Ford C-Max предусмотрена функция автоматического включения системы при извлечении ключа. При этом есть один нюанс. Если ключ долгое время находится в замке зажигания в позиции «0» и не извлекается в течение 10 минут и более, то стояночный тормоз с элекроприводом не включится автоматически. В случае если до включения системы будет открыта дверь, то автомобиль подаст сигнала, а на самом дисплее появится надпись, что электрический стояночный тормоз незадействован. В такой ситуации активацию EPB придется производить вручную.
В случае когда в автоматическом включении привода нет необходимости, достаточно сделать несколько простых шагов:
нажать на кнопку включения системы автоматического привода ручного тормоза;
удерживать клавишу и при этом выключить зажигание и извлечь ключ из замка.
Важно отметить, что такие манипуляции отключают систему лишь на один раз.
Особые рекомендации по эксплуатации ручника с EPB
Во избежание повреждений устройства желательно не нажимать на кнопку во время движения транспортного средства. В противном случае сработает контрольная лампа тормозной системы и будет выдан соответствующий звук. Разрешено применение ручного тормоза только в аварийной ситуации, когда другие способы торможения не работают.
Тронуться с включенной EPB на Ford C-Max не получится. При совершении такой попытки на приборной панели выпадет сообщение, что электронный ручник еще задействован.
При срабатывании системы во время движения возможно два режима работы:
при движении на скорости до 4 км/ч автоматический привод будет включать стояночный тормоз максимально резко;
при движении со скоростью более 4 км/ч активация системы будет происходить постепенно, чтобы автомобиль мог плавно остановиться. С самого начала интенсивность срабатывания минимальна, но по ходу торможения система все больше и больше воздействует на тормоза до момента полной остановки.
Система EPB будет работать до тех пор, пока вы не отожмете кнопку срабатывания устройства или же пока машина не остановится.
Отключить электрический привод можно только в том случае, когда ключ находится в позиции «2». Действуйте следующим образом. Сначала нажимайте на педаль тормоза (для ручной КПП жмите на сцепление), а далее — на кнопку EPB. После этого посмотрите на лампу-индикатор приборной панели. Если она погасла, то система отключена.
Движение на подъеме с системой автоматического привода совершается по тому же принципу, что и с обычным ручником. Что касается снятия напряжения, к примеру, полного разряда аккумулятора или повреждения проводки, то загорится аварийная лампа на приборной панели. При этом автоматика работать не будет. Чтобы включить ручник в аварийном режиме, необходимо выполнить несколько простых шагов:
отбросить заднюю крышку центральной части консоли;
отсоединить Т-образную ручку;
потянуть за нее вверх до появления характерного щелчка (шума). После этого необходимо отправляться на СТО для устранения неисправности.
B-V-V
Огромной мужицкое спасибо тебе. успокоил.
как я понял ты поняли и всё отлично работает!?
а отказали кстати вот тут.
Ford Service на Каширке т.514-67-67, 324-02-75 "электро ручник. Оооо. мы не меняем. лучше к дилеру. "-их слова
я ещё удивился. чтож там такого хитрого может быть.
цитата: |
MUTHUK1488: чтож там такого хитрого может быть. |
током бьет, а погоды щас сырые уже — вероятность поражения током выше 20 окт ября 2010
Скажи пожалуйста, как решил проблему ? У меня то же самое. Когда ставишь на ручник издает страшные звуки, комп пишет, неисправность тормозной системы ?
цитата: |
У меня стоит электрический ручник. месяца два назад он сломанался (издаёт рычащие звуки при его включении). Приехал к "волшебникам" в оффициальный дилер ФОРД типа посмотрите чё с ним. Задрали, походили, посмотрели. Говорят, что не знают чё с ним. Типа меняй. Сказали что 40 т руб стоит. я расстроился и забил на него. недавно приехал опять к ним, но по другому вопросу. Посмотреть сам решил. там оказывается просто оборвался трос на колесе. И выхожу к ним с предложением просто снять его (а заменить тросик я за 40 рублей и сам смогу). |
Кстати, опишу способ, как "обмануть" кампутер когда загорается сигнал "несиправность эл. стояночнго торомоза". В нашем случае, ручник не отключался совсем, не было возможности просто уехать. Моя жена сама догадалась ! Главное все делать быстро
— Выключила машину,
— Подождала пока все потухнет,
— потом завела, и сразу же дернула ручник, он сработал,
— и потом сразу же включила первую передачу, и все, неисправность не загорается, ехать можно.
доехала до дому
порыскал по форуму, было такое у нескольких ребят, во всех случаях грешат на обрыв тросика, который идет от блока управления к колесу. Копаем дальше.
11 нояб ря 2010
сегодня тоже вскрыл коробочку, что на фотке выше
оказалось — обрыв правого торсика, вышел из рубашки почти метр и оборваный конец
агрегат под замену? ценник на агрегат — не айс
20 нояб ря 2010
Со вчерашнего дня стал очень актуален один вопрос, который терпим уже 3.5 года в гиа — после выключения двигателя и открытия двери (чтобы покинуть сей агрегат) оно начинает пищать достаточно долго о том, что мы нагло забыли поставить его на электрический ручник.
ТАК ВОТ. Проблема в том, что теперь ФАРЫ обязаны быть включены. А ведь забывается их вЫключить днем (ибо нихрена не видно, что включены они).
А Форд сначала орет что тормоз забыл включить, а потом орет что фары забыл выключить. А я уже закрыл дверь машины. понимая, что орет про тормоз вот уже 4-й год в 100% случаев.
ВОПРОС (не смог найти в теме): можно ли хитрыми пассами отключить эту идиотскую пищаль о том, что я не поставил на ручник машину, из которой выхожу? тогда будет шанс слышать пищание о том, что фары забыл выключить.
И заодно ВТОРОЙ ВОПРОС: наблюдаю ТОЛЬКО после зистанционного запуски машины ошибку "Ограничена работа элек. стояночного тормоза" после того, как войду в заведенную машину, вставлю ключ в ключницу и нажму на тормоз. Всегда плевал на это, понимая, что бульдога (старлайн Б9) скрестили с носорогом (Форд) и это последствия. Но вот почитав эту тему подумал — чем черт не шутит — может это УСТРАНЯЕМО?
Регулировка ручного тормоза на Ford C Max?
- На уровне ручного тормоза снимите пластиковую консоль, закрывающую его, с помощью винтов и зажимов torx.
- После выполнения вы должны увидеть люк на ручном тормозе, откройте его, чтобы увидеть винт и тросовую систему.
- Вам нужно будет найти контргайки и ослабить их с помощью гаечного ключа, чтобы вы могли заменить давление кабеля.
- Теперь закрутите гайки стопорного механизма с обеих сторон, обязательно сделайте одинаковые изменения с обеих сторон, чтобы удержать сбалансированный тормоз, и убедитесь, что ручка ручного тормоза вашего Ford C Max имеет ход примерно в 3 паза.
- Затяните контргайки и проверьте крепление колес вашего автомобиля, если все в порядке, вы можете собрать комплект, в противном случае снова затяните стяжные винты, пока не получите отличную оптимальную настройку.
.
Если у вас нет доступа к заслонке ручного тормоза Ford C Max, регулировка будет точно такой же, но, несомненно, будет происходить, пройдя под вашей машиной на уровне ручки ручного тормоза. Обязательно ставьте машину на подставку перед любыми действиями.
Как отрегулировать автоматический стояночный тормоз моего личного Ford C Max?
- Помните, что автоматический ручной тормоз нельзя отрегулировать прямо, потому что он должен самостоятельно адаптироваться к надеванию тормозных колодок или колодок вашего Ford C Max.
- Вы даже сейчас можете проверить, что система работает эффективно, поставив автомобиль на подставку и проверив, проехав под автомобилем, что колодки дискового тормоза все еще находятся в хорошем рабочем состоянии.
- Для барабанных тормозов необходимо разобрать тормозную систему, чтобы проверить свою обувь, все мы рекомендуем вам сделать это у специалиста.
- Не забудьте при необходимости заменить тормозные колодки.
Сколько стоит регулировка ручного тормоза Ford C Max у специалиста?
Наконец, если вы не чувствуете себя комфортно с этой процедурой, тем более что она касается элемента безопасности вашего автомобиля, а именно регулировка на ручнике Ford C Max , советуем сходить в ремонтную мастерскую, где можно отрегулировать стояночный тормоз, чтобы получить около пятидесяти местной валюты . Когда у тебя проблемы с вибрации при торможении на Ford C Max, не думайте дважды, чтобы обратиться к нашему документу, который работает с этой проблемой.
Чтобы получить больше советов по Ford C Max, взгляните на Форд С Макс категория.
Компактвэн Ford C-Max, иногда его ещё называют CИ Макс (не путь с S-max, это другая модель) выпускается в 2-х поколениях с 2003 года. 1 поколение производилось в 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 и 2010 годах. В этот период автомобиль с-макс проходил рестайлинг. 2 поколение поставлялось на рынки в 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годах и по настоящее время. Однако в Россию официальные поставки не осуществляются с 2018 года. В нашем материале мы покажем описание блоков предохранителей и реле форд с макс с фотографиями и схемами блоков для 1 и 2 поколения. Отметим предохранитель прикуривателя.
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
p, blockquote 2,0,0,0,0 —>
Блок под капотом
Основной блок подкапотного пространства находится с левой стороны, под защитной крышкой.
p, blockquote 4,0,0,0,0 —>
p, blockquote 5,0,0,0,0 —>
p, blockquote 6,0,0,0,0 —>
p, blockquote 7,0,0,0,0 —>
p, blockquote 8,0,0,0,0 —>
p, blockquote 9,0,0,0,0 —>
p, blockquote 11,0,0,0,0 —>
p, blockquote 12,0,0,0,0 —>
p, blockquote 13,0,0,0,0 —>
F7 | 40A Насос АБС |
F8 | 30A Клапан ABS |
F9 | 20A Омыватели фар |
F10 | 40A Вентилятор обогревателя |
F11 | 30A Модуль качества напряжения, Система старт-стоп |
F12 | 30A Реле системы управления двигателем |
F13 | 30A Реле стартера |
F14 | 40A Обогрев ветрового стекла, правая сторона |
F15 | 25A Вентилятор промежуточного охладителя — 1.0L EcoBoost, Реле вентилятора системы охлаждения |
F16 | 40A Обогрев ветрового стекла, левая сторона |
F17 | 20A Отопитель, работающий за счет сгорания топлива |
F18 | 20A Cтеклоочистители ветрового стекла |
F19 | 5A Антиблокировочная система тормозов, модуль управления системой динамической стабилизации |
F20 | 15A Звуковой сигнал |
F21 | 5A Выключатель стоп-сигналов |
F22 | 15A Система контроля аккумуляторной батареи |
F23 | 5A Катушки реле, модуль управления выключателем освещения, Блок управления двигателем (15A), блок управления коробкой передач (15A), масляный насос коробки передач (15A) |
F24 | 20A Задняя электрическая розетка |
F25 | 10A Наружные зеркала заднего вида с электроприводом |
F26 | 15A Блок управления силовым агрегатом |
F27 | 15A Муфта компрессора системы кондиционирования |
F28 | Резерв |
F29 | 25А Обогреватель заднего стекла |
F30 | 5А Блок управления силовым агрегатом |
F31 | Резерв |
F32 | 10А Клапан системы рециркуляции отработавших газов, клапаны управления завихрением, подогреваемый кислородный датчик выхлопных газов (системы управления двигателем), реле электронного модуля управления вентилятором (обмотка), модуль вспомогательного водяного насоса — Двигатель 1.0L EcoBoost |
F33 | 10А Катушки зажигания |
F34 | 10А Форсунки |
F35 | 5A Катушка реле промежуточного охладителя, 15A Подогрев топливного фильтра, 10A Датчик наличия воды в топливе (1.5L, 2.0L), блок управления двигателем, катушки зажигания |
F36 | 10A Блок управления силовым агрегатом, 5A Активные жалюзи радиатора |
F37 | Резерв |
F38 | 15А Модуль управления силовым агрегатом, модуль управления коробкой передач |
F39 | 5А Модуль управления фарами |
F40 | 5А Электроусилитель рулевого управления |
F41 | 20А Блок кузовной электроники |
F42 | 15А Очиститель заднего стекла |
F43 | 15А Регулятор наклона световых фар |
F44 | 5А Адаптивный круиз-контроль |
F45 | 10А Обогрев форсунок омывателя |
F46 | 25А Электропривод стеклоподъемников (передние окна), Вентилятор системы охлаждения |
F47 | 7,5А Электрообогрев наружных зеркал заднего вида |
F48 | 15А Испаритель фильтра продуктов сгорания дизельного топлива |
p, blockquote 14,0,0,0,0 —>
R1 | Вентилятор промежуточного охладителя |
R2 | Звуковой сигнал |
R3 | Испаритель фильтра продуктов сгорания дизельного топлива, Гибридная установка |
R4 | Стеклоочиститель |
R5 | Омыватель фар |
R6 | Стеклоочиститель (высокая/ низкая скорость) |
R7 | Обогрев лобового стекла |
R8 | Вентилятор системы охлаждения |
R9 | Резерв |
R10 | Вентилятор системы охлаждения |
R11 | Муфта компрессора кондиционера |
R12 | Вентилятор системы охлаждения |
R13 | Отопитель |
R14 | Блок управления двигателем |
R15 | Стартер |
R16 | Зажигание |
Блок главных предохранителей
Расположен рядом с основным и состоит из плавких ставок высокой мощности.
Завожу двигатель и получаю через секунду сообщения, что мой ручник требует обслуживания.
Приплыли.
Двигатель работает, руль крутится а ехать невозможно!
Никакой возможности тронуться с места нет! (например в Рено есть трос разблокировки, который в аналогичном случае позволяет за 2 минуты выключить ручник и доехать своим ходом до сервиса).
Форд заставляет звать эвакуатор.
Электрика — наука о контактах.
Но . домкрат. балонник. скидываем колесо и дергаем провода.
Вот в чем проблема- пыльник разъема не герметичен. Состоит из 2-х половинок и соединен только защелкой. За время эксплуатации наполнился пылью. Сейчас все это пропиталось солью = короткое замыкание.
Помыл, почистил, замотал изолентой.
Ошибку сбросили форсканом.
Едем дальше.
Ford S-Max 2011, engine Diesel 2.0 liter., 163 h. p., Front drive, Manual — DIY
Comments 21
товарищи. сегодня занялся своим электро-ручником. Снял вишку с моторчика и прозвонил все гут. Рас соединил розетку также прозвонил все гут. Установил все обратно проверяю — ручник, без изменений. Снял моторчик от суппорта, так как решил проверить его работу по правой стороне, однако решил подключить и проверить так без суппорта и о чудо заработал, только очень долго крутил, вероятно мозги дали задачу подвести моторчику поршень, которого не было. Все собрал и все работает, в итоге что было не так не знаю. Возможно не был откалиброван?!
Смотри проводку, в районе арки есть разъем после него идет изгиб жгута в этом месте он и ломается. Проводка звониться будет. У меня была ошибка С2007 а это тоже самое только правый двигатель. Дело было в проводке, если она и дальше будет коротить то полетит блок, а ему цена 36 тыс.
изгиб где проводка заворачиват на подвеску?
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/466486775733289063/
электрический стояночный тормоз
- Д/р: 15-07-1979
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
- Имя: Дима
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2008
- Проживает: Воронеж
Ребята у кого в Воронеже или ближайшей округе машина с электрическим ручником. необходима Ваша помощь, выскочила ошибка о замене блока управления тормозом (6g91-2598-bc). Необходим данный блок для проверки. На разборках его нет.
- Д/р: 07-07-1978
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
- Имя: zanders ЕКБ
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2007
- Проживает: Екатеринбург
проще по моему отключить..
- Д/р: 15-07-1979
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
- Имя: Дима
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2008
- Проживает: Воронеж
мы легких путей не ищем
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Galaxy
- Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2011
- Проживает: Кубань
выскочила ошибка о замене блока управления тормозом (6g91-2598-bc).
Именно о замене? Или все же о неисправности блока?
Может проводку проверить пока? Предохранитель есть в цепи, интересно?
- Д/р: 15-07-1979
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
- Имя: Дима
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2008
- Проживает: Воронеж
- Д/р: 15-07-1979
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
- Имя: Дима
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2008
- Проживает: Воронеж
- Д/р: 23-08-1974
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2007
- Проживает: Санкт-Петербург
Два раза на ходу,
И один раз при посадке в авто (это было стремней, тк не хотело снимаца с ручника).
Потом неделю без проблем.
Видимо лужи и сырость и вовраст проводки
- Д/р: 15-07-1979
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
- Имя: Дима
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2008
- Проживает: Воронеж
- Д/р: 06-10-1979
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
- Имя: Максим
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2013
- Проживает: Санкт Петербург
- Д/р: 23-08-1974
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2007
- Проживает: Санкт-Петербург
У меня пару раз по весне чудил ручник (видимо проводка).
При этом на экране сразу ключик и ахтунг.
Есть комбинация активации электроручника (погугли).
Там типа выключи зажигание, нажми обе педали, нажми и удержи кнопку.
- Д/р: 06-10-1979
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
- Имя: Максим
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2013
- Проживает: Санкт Петербург
Есть комбинация активации электроручника (погугли).
а до активации он вообще никак себя проявлять не должен? т.е. даже никакой ошибки или уведомления что ручник не активирован.
- Д/р: 23-08-1974
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2007
- Проживает: Санкт-Петербург
а до активации он вообще никак себя проявлять не должен? т.е. даже никакой ошибки или уведомления что ручник не активирован.
- Д/р: 20-05-1981
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Galaxy
- Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2008
- Проживает: Лыткарино
- Д/р: 25-07-1984
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
- Имя: Михаил
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2008
- Проживает: Екатеринбург
Моя история с электроручником. Неисправность в виде пиликанья проявлялась в сырую погоду=проедешь по луже получишь надпись неисправность тормозов(так я ездил год). Месяца 2 назад совсем все накрылось и надпись тормоза неисправны/требуется обслуживание+при каждом нажатии на педаль тормоза пиликает конверс.
В итоге подключился ошибка с2008 неисправен левый электродвигатель.
В общем снял колесо распотрошил проводку. Переломлен один из проводов на электродвигатель в месте изгиба на продольном рычаге, 2й провод уже на подходе. Все восстановил, теперь работает.
Мое мнение. Если у кого проявляются данные симптомы(пробеги 200+, либо соляные ванны с реагентами), то не тяните и проведите ревизию этого куска провода.
Цена вопроса: моток изоленты и кусок гибкого провода 4ммкв
Источник статьи: http://www.s-maxclub.ru/forum/index.php?showtopic=25679
Полный отказ электрического ручного тормоза
Опции темы
Отображение
Полный отказ электрического ручного тормоза
Поставил авто на ручник. он произвел непонятные звуки и заклинил. На дисплее высвечивается полный отказ ручного тормоза. Подскажите, как разблокировать колодки?
Я сам отремонтировал эл. стояночный тормоз на максе. Подскажите как активировать функцию автоматической постановки на тормоз при выключении двигателя.
А до ремонта работало?
Точно не знаю, купил уже сломанный, пржний хозяин говорит что работало а потом ему отключили у дилера
Значит нужно его в ГЕМе прописать.
всю зиму проездил без ручника, электронного, на диагностике не нашли проблему(( с чего начать рыть.
+ ко всему круиз контроль перестал реагировать , а скоро в отпуск . печалька. подскажите где, куда, как, и кто.
430174, можешь поделиться опытом ремонта. Не могу понять как отсоединить тросики электронного стояночного тормоза от блока управления с редуктором. И не могу разблокировать стояночный тормоз с помощью ручки в подлокотнике (трос натягивается, а разблокировки нет). Помогите, кто знает как решить проблему!
Вот посмотри это видео, у тебя на форде точно также все и блоки одинаковые
два года уже без стояночного тормоза, никто не берется за ремонт. В чем проблема у С-максов с электонным ручником. на сервисе мастер сказал, что если снять блок (который под багажником) то не сможет обратно вставить тросы, нужно будет всю систему менять
так ли это, и где и как можно отремонтировать. ( Тюмень, пермь)