Дроссельная заслонка Ситроен с5 проблемы
Потеря мощности двигателем и «аварийнoм режим». ЕГР, дроссельная заслонка и впускной коллектор.
Обязательно ли снимать клему с аккумулятора при чистке дроссельной заслонки. Эксперимент
Дроссельная заслонка с электронным управлением.mp4
Чистка дроссельной заслонки пежо 307 1.6 16V
Промывка дроссельной заслонки на Пежо
Устраняем рывки и провалы (плавающие обороты) в работе инжекторного двигателя
ОБУЧЕНИЕ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
Как почистить дроссельную заслонку,и немного про регулятор холостого хода
Чистка дроссельной заслонки СCitroen C5 Х7 2008 + адаптация (инициализация, обучение)
Для устранения ошибки о положении дроссельной заслонки, было принято решение ее почистить и переобучить. Для этого был куплен балончик с жидкостью для чистки карбюраторов и заслонок.
— Откручиваем 5 шурупов с корпуса воздушного фильтра.
— Ослабляем хомут на патрубке со стороны дроссельной заслонки.
— Снимаем аккуратно патрубок и убираем крышку в сторонку.
— Откручиваем 3 болта шестигранником и снимаем заслонку.
— Пшикаем с баллона на нее с двух сторон, отмываем нагар. Аккуратно ее поворачиваем за механизм с боку, а не за саму заслонку и протираем тряпочкой, смоченой в жидкости, стенки.
— Даем просохнуть и собираем в обратном порядке.
Теперь нам предстоит обучить заслонку и педаль акселератора. У меня это не получилось с первого раза, потому что в системе была ошибка P2133, про ее устранение я уже писал.
Переходим к обучению. Накидываем клемму аккумулятора. Кондиционер и магнитола должны быть выключены.
1. Поверните ключ зажигания, не заводите двигатель. Подождите 15-30 сек. Я ждал 30 на всякий случай.
2. Выключите зажигание, подождите 15-30 сек.
3. Повторите пункт 1 — 2.
4. Включите зажигание, плавно нажмите на педаль газа до упора (щелчка). Задержите в таком положении ненадолго, и плавно отпустите.
5. Выключите зажигание, подождите 15-30 сек.
Далее в разных источниках пишут по разному. Где-то рекомендуют завести двигатель, дать нагреться до включения вентилятора и нажать на педаль газа повысив обороты до 5000 — 6000 тыс. выключить на минуту и все, готово, а где-то просто пишут, что нужно покататься на машине давая ей от 2500 до 3500 оборотов и после этого выключить зажигание на минуту и настройка будет окончена.
Лично я просто погазовал и выключил зажигание. После уже поехал прокатился и машинка уже ехала без нареканий. Если у вас при езде выскочит ошибка «Engine management system faulty», значит обучение не прошло успешно и нужно искать причину. У меня такой причиной была ошибка P2133, после ее устранения обучение прошло успешно. Всем удачи!
Чистим дроссельную заслонку + правильная инициализация
заслонка расположена:
после снятития отсоединяем разъем и чистим заслонку спреем WYNS (в балонах для системы впуска, оно самое толковое) или ABRO (для чистки карбюраторов, инжекторов), можно и другими.
после этого собираем все в обратном порядке.
на двигателях ew10a и ew10j4s доступ несколько проще, а в остальном — аналогично
И так, господа ( и дамы, хотя дамам это не надо, пусть их мужчины делают)
САМАЯ ПРАВИЛЬНАЯ ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
вводные данные:
двигатель авто должен быть холодным (это в идеале), ну хотя бы не более 45 градусов. можно и больше, но чем сильнее нагрет двигатель, тем меньше вероятность идеальной инициализации.
выключить кондиционер/климат( магнитолу) .
выполняем:
п.1 ключ зажигания в замке поворачиваем (внимание не заводим) и ждем 20 секунд
п.2 возвращаем обратно, ждем 20 сек
п.3 повторяем пункты 1 и 2
п.4 после последних 20 сек ЗАВОДИМ АВТО, педали НЕ ТРОГАЕМ
п.5 выходим из авто, курим бамбук, ждем включения вентилятора
п.6 после включения вентилятора прыгаем в авто, средней плавностью нажимаем на газ и раскручиваем двигло до 6000
п.7 плавно отпускаем педаль газа, ждем нормализации оборотов (800)
п.8 глушим авто