Что такое блок тсм Форд Фокус 3
ПРОБЛЕМЫ с powershift на Ford Focus 3. Замена блока TCM.
Замена тсм Ford Focus 3 2013 г.в., перепрошивка tcm, адаптация, замена тсм, Раменское, Жуковский
Не заводится Focus 3 TCM нет задней передачи !
TCM / Ford Focus 3
Ремонт Focus III (2 л.АКП) — замена модуля коробки передач (TCM)
Ford Focus 3 powershift умер блок tcm (последствия)
Прошивка Powershift Ford Focus 3 (замена TCM)
Замена тсм Ford Focus 3 2012 г.в., перепрошивка tcm, адаптация, замена тсм, Раменское, Жуковский
ТСМ Форд Фокус 3
На фото хорошо показан вскрытый блок ТСМ . В случае , если после прохождения диагностики неисправность блока управления коробкой передач подтверждается , официальный дилер предлагает провести замену модуля ТСМ Форд Фокус 3 . При этом хорошую услугу может оказать еще не истекший гарантийный срок . При условии , что автомобиль не подвергался гаражному ремонту и проходил обследование у официального дилера , замена испортившегося агрегата происходит по гарантии , то есть без взимания оплаты с владельца авто . Это довольно полезная возможность , особенно , если учитывается цена нового блока ТСМ .
Что внутри ?
Сам по себе модуль , отвечающий за переключение скоростных режимов , крепится на основной корпус АКПП и представляет собой устройство , разделенное на две разные по назначению части . Одна – электронная , предназначенная для сбора и обработки сведений и данных о работе распределяющего механизма . Другая составляющая – механическая . Ее основными элементами являются четыре бесколлекторных мотора со встроенными датчиками Холла . За муфты сцепления , а их две , отвечает другой , пятый по счету электродвигатель , который наглядно показан на фото выше .
Получается , что электронная половина блока ТСМ , с поступающими не нее сигналами от водителя , руководит механической управляющей частью , а та осуществляет включение нужной передачи .
Выгодно ли менять самому ?
Замена модуля ТСМ по гарантии производится дилером . Если все делать самостоятельно , придется нехило раскошелиться на новый блок , так как цена его « плавает » от 50 — и до 120 — и тысяч рублей и зависит от оригинальности , времени доставки и других факторов . При замене своими силами необходимо снять износившийся модуль , предварительно отключив его от остальных « органов » автомобиля . Установка нового предполагает те же действия , которые были проведены со старым , но в обратном порядке . Это еще не все . Завершающей манипуляцией является настройка блока при помощи компьютера .
Ремонт блока ТСМ Форд Фокус 3
К Вашим услугам профессиональный ремонт блока ТСМ Форд Фокус 3, выполненный руками лучших специалистов.
Наша специализированная станция техобслуживания гарантирует наивысшее качество обслуживания, безупречный сервис и самые доступные цены.
Стоимость починки агрегата на Focus 3 — от 14 900 рублей.
Повлиять на итоговую цену может сложность поломки и необходимость замены поврежденных компонентов.
На проведенные работы предоставляется гарантия. Вы сможете забыть о любых проблемах с мехатроником на 2 года.
Наши цены на услуги и автозапчасти.
Замена сцепления | 6000 руб. |
Замена маховика | 1000 руб. |
Замена вилок сцепления (при замене сцепления — бесплатно) |
7980 руб. |
Адаптация Powershift | 1000 руб. |
Сцепление комплект Powershift | 25750 руб. |
Маховик | 12500 руб. |
Блок ТСМ | 33500 руб. |
Вилка сцепления Powershift | 15000 руб. |
Выжимной подшипник Powershift | 16000 руб. |
Ремонт АКПП Powershift | от 5000 руб. |
В среднем на процедуру восстановления у нас уходит порядка 4-6 часов.
Есть неисправность серьезная, может потребоваться больше времени — Вы узнаете об сразу после осмотра и диагностики.
Функциональные и конструктивные особенности
Mechatronik является важнейшим элементом коробки передач. Его главная задача — смена режимов во время движения автомобиля.
Этот сравнительно небольшой гидравлический узел отвечает за переключение без задержек и сбоев.
Также, благодаря прямому переключению скоростей, обеспечивается плавность перехода на следующую ступень без разрыва мощности. Кроме того, прибор выполняет регулировку давления в контуре привода сцепления и контролирует подведение трансмиссионного масла для охлаждения.
Состоит данное устройство из электронного, механического и гидравлического блоков.
Поломка агрегата: почему и что делать?
В связи с тем, что mechatronik представляет собой связующий контрольный элемент трансмиссии, во время работы машины он функционирует непрерывно.
Если же одно из сопутствующих звеньев выходит из строя, то работа КПП значительно ухудшается, но не останавливается.
Механизм при этом продолжает пытаться подключиться к поврежденному звену.
О наличии проблемы водитель узнает путем активации аварийного режима на панели приборов.
Если же проигнорировать предупреждение и продолжить эксплуатацию машины, это неизбежно приведет к дальнейшей деформации элементов трансмиссии.
Чтобы избежать усугубления ситуации, рекомендуем Вам записаться на посещение нашей мастерской.
В нашем распоряжении имеется передовое оборудование, а за плечами — огромный опыт.
Путем проведения электронной диагностики блоков (бесплатно), мы сможем безошибочно определить, какие из звеньев требует вмешательства, после чего проведем необходимые работы.
Как записаться на ремонт?
Чтобы получить дополнительную консультацию, свяжитесь с нашим менеджером по контактному телефону.
Также Вы можете воспользоваться опцией «обратный звонок» или оправить электронный запрос.
С нами ремонт блока ТСМ Форд Фокус 3 будет выполнен ответственно и в кратчайший срок.